Мечтай. Живи. Радуйся

 Голова кружилась и кружилась. Будто это был танец. Как танцуют желтые,опавшие листья осенью. Как водят детки хороводы вокруг елки зимой. Как все танцуют под дождем весной. Так же кружилась моя голова летом. Когда я не могла смотреть далеко,не могла углубляться в темы. Не могла.
 А голова глупо кружилась,но я нашла силы приостановиться. Так ухватилась,как колючки хватаются за твою одежду,когда идешь по ним,ухватилась так же,чтобы посмотреть. Разглядеть. Что изменилось,а что нет. Что будет таким всегда,что останется,а что изменится,и что изменилось. Было трудно держаться,голова начинала снова нарезать круги,там внутри. Внутри...
; А хочется стоять,смотреть,наблюдать. Хочется улыбаться,как тот мальчик,который впервые попробовал батончик "сникерса",как та девочка,которую мальчик впервые обнял. Хочется залиться смехом,как тот малыш с соседней квартиры,но голова кружится и кружится. И тебе становится плохо. Ты лишь можешь наблюдать краем глаза.И ты почему-то больше не понимаешь где ты,как ты,кто ты.
; А потом опять ухватишься за что то и захочется чтобы твои глаза блестели,также когда ты находишься рядом с любимым,чтобы твое сердце стучало так быстро и громко,чтобы все чувствовали и слышали. Чтобы окружающие понимали любовь и счастье и радость исходящие от тебя. Но увы взамен ты можешь дать только грусть,тоску и жалость.
 И так ты кружишься и кружишься и не можешь понять,когда можно будет наконец остановиться. И тут вдруг,ты начинаешь плакать слезами радости,как будет женщина,когда у нее родится ребенок. И тут ты будешь орать так же,как орет мужчина,чья футбольная команда только,что победила. И тут ты поймешь,что бабушки сидящие и болтающие,дедушки играющие в шахматы или карты на улице,это все настоящая жизнь. Ты ведь видел,а голова кружилась.
 Ну вот. И ты думаешь,так когда же я остановлюсь,когда увижу?
 Скоро,подумаешь ты. И будет голова кружиться дальше.

 И наконец я вздохнула и поняла. Я поняла что произошло. Когда я приземлилась в объятия любимого. Ведь это всего лишь был...дневной сон. Это теперь называется-мечтать. И мы пошли гулять по набережной.
 Мечтай чаще. Живи больше. Научись любить.


Рецензии
супер!А в честь кого Вы взяли этот ник, позвольте спросить?

Голди Роуз   10.08.2010 18:34     Заявить о нарушении