Fatum

Так много хочется сказать,
Но нет тех слов, и целый свет
В твоих глазах… я знаю, нет
Тех слов, чтоб чувства передать.

Глаза в глаза,
                в руке рука,
Дыханья трепет 
                на губах.
Любовь
               не превратится в прах,
Нет, не поверю
                никогда !

Кто говорит,
                что смертны мы?   
Что нет души,
                что чувства – бред?
Нет, не поверю,
                нет и нет!
Едины,
             вечны мы
                в любви!..

И растворившись
                в синеве,
Во мраке ночи,
                в блеске
                звёзд,

От сердца к сердцу
                вечный мост
Летит в твоей,
                моей судьбе.

Я заглянул в твои глаза,
В зрачках  блеснул
                весенний лёд.
Проходит жизнь.
                За годом – год.
Я вижу – ты моя судьба!..   






                ***    



также Вы можете полистать мои книги (например, "Весёлую Энциклопедию Пищевых
Растений Целителей", "Битва за Русь") на сайте электронного издательства "ЛитРес"   


                *** 


Рецензии
Как красиво и точно и лучше не скажешь...

Наталия Чикова   06.03.2011 18:35     Заявить о нарушении
Cпасибо, Наталия...

Андрей Рябоконь   02.05.2011 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.