Ей...

     Утренний бриз 

                (Ольге - Ей, Единственной!..)



...я люблю Тебя, как бриз,
Ветерок младого утра,
Как порыв сиюминутный...
Верь мне, это не каприз.

...я боюсь Тебя терять –
Ветер иногда стихает –
И, боясь, пишу стихами –
Их у сердца не отнять.

...я до слёз Тебя люблю.
Взглянешь – серце замирает,
То стучит, то затихает.
Ты взгляни ещё, молю !

...я люблю Тебя до слёз,
До страдания, до плача...
И могу ли я иначе? 
Ведь иначе – не всерьёз.




                29 апреля 2004 г. 




                ***   



также Вы можете полистать мои книги (например, "Весёлую Энциклопедию Пищевых
Растений Целителей", "Битва за Русь") на сайте электронного издательства "ЛитРес"    



                ***   


Рецензии
Здравствуйте, Андрей Александрович!
Какое красивое романтическое признание, искреннее, идущее от сердца! Можно представить, как парила Ваша Единственная, получив его!
Чудесная графика!
Спасибо, что поделились!
Пусть это чувство будет взаимным и заставляет замирать Ваше сердце всю жизнь!
С уважением,

Ляляжан   13.10.2016 18:14     Заявить о нарушении
Благодарю!..
В реальности Она так и не узнала ничего. И даже вряд ли меня запомнила - на "заседаниях Клуба песенной поэзии имени Визбора" мы с нею виделись всего-то пару-тройку раз, обменявшись простыми приветствиями перед началом чтений (в стиле "здрасьте! - здрасьте..."). Вокруг неё постоянно крутились наши бодрящиеся мужички - а я усаживался в один из последних рядов (стульев постоянно не хватало), поблизости от бальзаковского возраста уважаемых поэтичных дам, обойдённым вниманием "шустрого пола".
Уже тогда не очень хорошо себя чувствовал, и в перерыв "убывал в направлении дома".
Скоро состояние здоровья резко ухудшилось (ноги, позвоночник, 2 инсульта), и я перестал не только приезжать в Дом учёных на клубно-песенно-поэтические собрания, но и вообще почти перестал выходить из дому (разве что на "супер-короткие дистанции", скажем, за хлебом).
Так что, сомневаюсь, что она меня хоть как-то запомнила.
Всё это - в далёком Прошлом...

Позвольте с Вами поделиться ИНЫМ:
http://shkolazhizni.ru/world/articles/38592/ (из моих "редакций-переводов", северных)
И ещё, из авторского:
http://omiliya.org/content/dom-kotoryi-grustil-ot-odinochestva-pritcha-skazka.html
(лит. сайт "Омилия")

С ув.,
искренне Ваш
Р.А., старый травник

Андрей Рябоконь   19.10.2016 09:52   Заявить о нарушении
Доброй ночи, добрый старый травник Андрей Александрович!
Спасибо за Вашу беседу!
Знаете, считаю Вас счастливым человеком. Уметь любить и красиво говорить о своей любви, признаться в своих чувствах – огромное счастье! Не сомневаюсь, что и Ваша Единственная заметила и запомнила Вас, возможно, тогда она не осмелилась подойти, не решилась на новую встречу.
Обязательно постараюсь ознакомиться с Вашим творчеством, прочитать предложенное Вами.
Берегите себя!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ляляжан   20.10.2016 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.