Мысли безработного

Ты работаешь, работаешь, отдаешься работе на 100%, а может и на 200%, когда надо остаешься, надо в выходной, пожалуйста, утро, вечер - нет проблем. И вдруг ты оказываешься ненужным предприятию, хотя при этом тебя ценят и уважают.

Нет, я не жалуюсь, я просто делюсь с вами своими мыслями. Одни говорят, что сейчас кризис, другие утверждают, что никакого кризиса нет, а третьи заявляют, что кризис был и прошел, однако мы в этой ситуации находимся уже более двух лет. Многие предприятия "колбасит" в последнее время, как и то, на котором я работал. Все заняли выжидательную позицию, а вдруг пройдет само по себе, никто не знает, как будет завтра, поэтому не знают, что делать сегодня.

Через СМИ я был в курсе того, что происходило, как закрывались предприятия, как увольнялись знакомые, друзья и родственники. Я прочитал много статей про кризис, слышал заявления политических и государственных деятелей, как из него выйти. Но ни ученые, ни политики, ни экономисты своими рассуждениями не внушали оптимизма. Короче говоря, я понимал, что увольнение может коснуться и меня. И коснулось, но это не было для меня неожиданностью. А для вас?

Существует реальная угроза потерять работу еще у многих миллионов людей в мире.

Кому-то может показаться, что я пишу от безделья или крыша поехала, но это совсем не так, хотя, конечно, сейчас есть больше времени подумать. Не буду скрывать, что первые недели после увольнения трудновато. Просыпаешься утром и не сразу понимаешь, что тебе не надо идти на работу. А через месяц привыкаешь, потом вообще не хочется идти на работу. И я объясню, почему.

Кто из вас имеет хорошую и любимую работу? Таких найдется немного, большинство работает там, где придется, а не там, где нравится. И ты себя ловишь на мысли, что опять надо себя куда-нибудь продать, как раба, за минимальную зарплату. А почему человек не может делать то, что ему нравится и на что он способен? Почему мы рождаемся одинаковыми, а потом разделяемся на бедных и богатых?

Я не испытываю иллюзий по поводу сегодняшней ситуации - глобального экономического кризиса. Вы посмотрите, что происходит, - кризис начался в Америке и прокатился по всему миру. Китай стал развиваться, и весь мир чувствует нехватку энергоресурсов. Как только что-то происходит на Ближнем Востоке, весь мир стоит на ушах. Здесь прослеживается закономерность: когда что-то происходит в одном конце света, отражается на другом.

Люди, посмотрите, - мы все взаимосвязаны. Эта связь существует во всех сферах деятельности человека. Ни одна страна в мире в одиночку не сможет выйти из кризиса, тем более, если одно государство решит поправить свое положение за счет другого.

Если мы действительно хотим помочь себе, если мы действительно хотим жить в мире и иметь любимую работу, мы должны изменить самих себя. Сегодня каждый человек, каждое государство стремиться использовать весь мир для своей выгоды.

Вы знаете, что может выйти из этого? Что может сделать бедный униженный и голодный с ядерным оружием в руках? Это не сто лет назад, когда выходили с вилами и косами. А когда каждый человек, каждое государство будет заботиться о других, то у всех будет все необходимое. И пока мы не поймем этого, кризис будет потихоньку набирать обороты, заставляя нас страдать. А зачем страдать? Давайте заглянем в свои сердца и найдем там любовь, давайте вместе и с любовью изменим наш мир.

источник – интернет-газета Единый мир
                http://www.kabmir.com/


Рецензии