Про маму и изюм

Мамы бывают разные. Но в каждой маме есть изюм. Изюм - это не только сморщенный сушёный виноград, а еще и такой лучик прикола, который мама, как правило, сама в себе не осознаёт.

Изюм проявляет себя, например, когда мама говорит утром: "Я тебе кладу грушу, да?" А ты ей отвечаешь: "Мам, не надо, я не люблю груши". И слышишь: "Ага". А потом находишь в сумочке с обедом (что бы вы думали?) две (!) груши.

Обед вообще отдельная статья. Моя мама обладает великолепным искусством собирать завтрак детям (в понятие "дети" входят все, кто тусит в квартире в конкретное данное утро). Причём тщательно продуманные отмазки типа "Мам, не надо, мы договорились поесть в соседнем кафе" не работают.

Мой обед в итоге весит больше, чем рюкзак с жесткими ботинками и танцевальной формой в придачу. Ну это ладно: в конце концов пройти с этой тяжестью по улице 20 минут и проехать 15 в метро - не в лом. Ты же знаешь, что везёшь обед, а обед - это тебе даже не ботинки за 100 баксов, это ОБЕЕЕД!!! Как вы понимаете, ОБЕЕЕД греет своим присутствием все часы до него :).
И вот... Мы приходим на кухню, и я открываю ЕГО... А там... Под истерический хохот коллег начинается квест...

Внимание! Здесь несколько ступеней:
1. Отделить баночки одну от другой. Это совсем не так легко сделать, как вы думаете! Они связаны маленькими резиночками для скрепления денег! Только не спрашивайте, как. Я сама до сих пор не понимаю.
2. Открыть каждую баночку. Процесс ещё сложнее, чем в пункте первом. Дело в том, что крышки баночек прилеплены к самим баночкам синими изолентами!!! Где мама нашла такие намертвое клеющиеся изоленты - вообще загадка.
3. Открутить крышечки от баночек. И фиг получится с первого раза.
4. Забить на все предыдущие пункты и поставить греться в микроволновку неоткрытые связанные баночки.
5. С помощью ножей, вилок и коллег наконец-то добраться до обеда.
Хмм... И что же в баночке? Во-первых, там могут быть просто яйца. Вот такие себе яйца, сваренные вкрутую в скорлупе, которые, в общем-то греть не надо.

Сегодня там оказался салат. (Я его не погрела! - я уже умная). Салаты я обожаю. Тем более с помидорами-огурцами. Но тут вкус показался несколько странным...
Нда... Вместе со свежими помидорами-огурцами там были ещё и солёные. И много масла - так много, словно на масло была вся надежда... Лично мне неизвестны любители таких салатов. Я тоже, как ни странно, не вхожу в их число...
Когда-то давно я долго выковыривала из фольги одно блюдо. Отковыряла хлеб, потом ждала чего-то типа сыра, ну или колбасы... А фиг: нашла тортик. Вот такой вот бутерброд с тортиком пришлось съесть. С тех пор я вынужденный любитель экстравагантной кухни...

Дети, берегите изюм в ваших мамах! Потому что даже когда всё смешное на планете закончится, останутся мамы со своими изюмами!


Рецензии
А я делала своей дочке в школу бетерброд с халвой и маслом, и еще с мармеладом! Вкуснятина!С уважением,

Лариса Клевцова   22.04.2010 23:19     Заявить о нарушении
Ух ты! Надо попробовать!

Тигокс   23.04.2010 08:26   Заявить о нарушении
Непременно попробуйте, халва, белый батончик и сл масло. а второй с мармеладом. Будем делиться опытом! С уважением,

Лариса Клевцова   23.04.2010 09:18   Заявить о нарушении
Спасибо!

Тигокс   23.04.2010 11:56   Заявить о нарушении