7. Буг
«Вот что бы эти мягкотелые делали без нас? – с ожесточением думала Кайна, расхаживая по оружейной Ратуши, - Какого янгула они могут? Ну конечно – мы ближе всех к выходу на поверхность, на нас весь огонь, а с них за это поставки… хорошо устроились! Как этот… - покосилась она в сторону улицы, - смеет… если бы не гибли мы, дохли бы ЕГО горожане, это он понимает?! Чем они себе думали, когда выбирали его?»
Не удостоив себя ответом, глава Первого города выбежала наружу. Каменный потолок серел в метре над головой – второй и третий этажи Ратуши уходили вглубь породы. Неуважаемый братец сидел там же, где Кайна его оставила, полуприкрыв глаза и что-то подсчитывая на пальцах. Чёртовы созерцатели. Вечно живут, как сонные.
- Вставай, ошмёток, - легонько потыкала его носком сапога Кайна.
- Что, уже? – Кер лениво открыл глаза, но встать встал, - Быстро ты управилась. Мне б шести минут не хватило.
- Куда уж тебе, - презрительно хмыкнула сестра, резким кивком указав направление. Самым неприятным в комплиментах Кера было то, что они были приятны.
Несколько минут они петляли по улицам; Кайна временами перебрасывалась парой слов с прохожими, оставляя распоряжения. Наконец, они выбрались к железной стене, преграждавшей выход в Пещеру.
- Мы уходим, - отрывисто сообщила Кайна.
- Чаво, ужэ? – с усмешкой пробасил привратник Буг, детина двухметрового роста с похожими на окорока бицепсами и огромным пузом. Впрочем, грузность не помешала ему расторопно открыть ворота, - Нэ любышь родню, командыр, даже пывом нэ напоыла…
- Тебя опять спасают возраст и заслуги, - скрипнула зубами Кайна, поправляя ремень лазвинтовки.
Кер уронил челюсть.
- И сколько же… - парень запнулся, - тебе лет, что даже Кайна не может это игнорировать?
По причине чувствительного толчка, которым сестра препроводила его за ворота, ответа Кер не удостоился.
- Тридцать пять, - бросила Кайна, выходя следом и сворачивая по туннелю налево. Уж лучше один раз смилостивиться над братцем, а то заклюёт со своим любопытством. По интонации Кер понял, что в испытании терпения сестры пора сделать перерыв и не стал расспрашивать дальше.
С полчаса шагали молча; лидер Первого города только сердито сопела. А затем, когда шагах в пятидесяти показался очередной поворот, остановилась так резко, что от гостеприимства её спины Керов нос спасло лишь то, что юноша шёл чуть в стороне. Кайна прекратила дышать и навострила уши; последовав её примеру, Кер услышал впереди приближающееся царапанье.
- Что за чёрт? – несмотря на малое знание Пещеры, юный староста догадался понизить голос до шёпота.
Дёрнув плечом, Кайна сбросила лазвинтовку с плеча.
- Ржавники.
Кер поморщился. Эти похожие не то на раков, не то на тараканов существа питались исключительно металлом, за что заведующие обороной обоих Городов ненавидели их люто и искренне. Если колонии ржавников случалось поселиться у стены, это означало долгое отлавливание насекомых-мутантов и не менее трудоёмкое восстановление прогрызенного слоя металла. Железо, алюминий, медь, свинец, титан, вольфрам… голодные и неприхотливые ржавники поедали всё. Встретить такое создание в самой Пещере – тоже случай из разряда «врагу не пожелаешь». Если полуметровое членистоногое доберётся до оружия, то сожрёт в мгновение ока. А для человека это означает быструю гибель от рук мутантов или клыков разнообразной хищной фауны туннелей.
Хуже может быть только оказаться наедине со стаей ржавников. Стремясь добраться до аппетитного металла, они абсолютно не обращают внимания на то органическое тело, кому этот металл принадлежит.
- Похоже, черти занесли сюда очередной отряд дерьма сверху, но командир оказался неопытным и ржавники их просто затоптали… - повела носом Кайна, делая несколько осторожных шагов, - Сейчас повалят. Ты тоже не стой столбом. Или мне тебя учить курок спускать?
Кер послушно потянулся к поясу. Несколько секунд ощупывания сообщили, что, не считая ножа, оружия при себе у парня нет. Чем он с сестрой и поделился.
- Идиота кусок!!! – зашипела Кайна; её лицо так перекосилось, что она сама стала похожей на мутанта. Плохо слушавшейся от злости рукой она вынула из кобуры запасной пистолет и сунула в руку брату, - Сама себе удивляюсь, - прорычала она, отвернувшись, - Хоть раз мне промажь – засуну твой [цензура] нож тебе в…
Дальше было уже не до кипения желчью – из-за поворота по полу словно потекла рыжая река. Ржавники за много шагов чуют хороший, чистый металл. Как раз такой, какой используется в лазерном оружии.
Хищно улыбнувшись, Кайна вывернула регулятор мощности винтовки на средний режим и выстрелила длинной очередью. В рядах голодных насекомых появилась широкая просека, но те, похоже, даже не заметили потерь. С вожделением протягивая длинные усы и поскрипывая панцирями, ржавники наступали, но огонь Кайны и присоединившегося к ней брата сводил их усилия на нет. Винтовка главы Первого Города рассыпала красные пучки света сплошным трассирующим пунктиром; Кер стрелял скупее, но и у него каждый выстрел равнялся одному прожжённому насквозь рыжевато-бурому панцирю.
Минуты через три до ржавников начало доходить, что лечь костьми ради таких крох металла, пусть и чистейшего, - всё-таки слегка высоковатая цена. Оставшиеся в живых закопошились и начали отползать обратно в коридор, из которого пришли. Кайна несколько раз решительно шагнула вперёд, не прекращая стрельбы. И только когда лапы последних членистоногих скрылись за поворотом, позволила себе опустить ствол и дёрнуть головой, приказывая Керу следовать за собой.
Проходя мимо прожжённых, а порой и просто кремированных ржавников, Кер с обычным для себя любопытством освещал их фонарём, хотя и раньше видел их не единожды. На броне у некоторых он заметил крайне необычные отметины – что-то похожее могло остаться, если бы на насекомое упал сталактит, но эти следы явно оставило что-то, прилетевшее сбоку. Кер бы непременно задержался, будь он один, но, поскольку его сопровождала сестра, юноша рисковал как минимум чувствительным подзатыльником. Так что он только прибавил шагу.
Дойдя до развилки, откуда появлялись прожорливые насекомые, Кайна снова повернула налево – в противоположную от них сторону. Её брат провёл пальцами по верхней губе – на развилке хорошая примета.
- А ты неплохо держался, сопляк, - скупо похвалила Кайна, на ходу отбирая у брата лазпистолет, - Метко стреляешь для вечно прячущегося за чужой спиной. Может, я ещё сделаю из тебя человека… - одобрительно пихнула она Кера в плечо. Брат поморщился, и Кайна только сейчас заметила у него на плече свежий ожог от лазера.
- Ты что, сам в себя попал? – недоверчиво спросила она.
Кер только головой помотал.
- Тогда откуда это?
Кер состроил неопределённую гримасу.
- Колись, - сурово сказала Кайна, прибавляя шагу. Плесень гулко зачмокала под ногами. Кер секунду колебался, а потом ровным голосом рассказал о столкновении с рыжей бестией из Гвардии.
Кайна остановилась, точно срезанная разрядом. Медленно-медленно, точно раненый медведь, повернулась к брату. И разразилась таким ором, что Кер присел, точно губы сестры тоже извергали лазерные лучи.
- [цензура] КРЕТИН!!! ТЫ ЧЕМ ДУМАЛ, НЕДОНОСОК?!! ТЫ ПОНЯЛ, ЧТО ПРОИЗОШЛО?!! ЭТА [цензура] ЯВИЛАСЬ УБИВАТЬ, ЭТО В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ?!!! А ТЫ СПОКОЙНО, БУДТО ТАК И НАДО РАЗОШЁЛСЯ С НЕЙ, КАК НА ПРОГУЛКЕ!!! ЭТУ ВЕРХНЮЮ ПОГАНЬ НАДО ДАВИТЬ БЕЗ ЖАЛОСТИ!!!
- И что мне следовало сделать? – хладнокровно осведомился Кер, стоя на полусогнутых ногах, но глядя твёрдо, - Засунуть мой [цензура] нож ей в… куда-нибудь? Гвардейцы сражаются не хуже твоего, ты знаешь. Мне пальцем стоило пошевелить, чтобы остаться без головы. Скажи спасибо, что тебе ещё есть, на кого брызгать слюной.
- Выродок! По-твоему, она успокоится, упустив такой жирный шанс?! Не удивляйся, если, вернувшись домой, обнаружишь несколько милых сердцу трупов!!! Безмозглый!..
- А если бы я её убил? Ты представляешь, что бы было дальше? Твердь потерь тоже не прощает, не прошло бы и дня, как нагрянул бы целый отряд. Твои люди снова первыми бросились бы под огонь. Я в любом случае оказываюсь виноватым, - с издёвкой произнёс Кер.
- Просто так отпустить… даже ничего не попытался… проклятый… слабоумный… - Кайна захлебнулась собственными словами, - …Предатель…
- Вот и она сказала то же самое, - мрачно подытожил её брат, - Ты, кажется, собиралась куда-то идти?
- За мной… – прорычала покрасневшая от гнева лидер Первого города.
Свидетельство о публикации №210042301074
Как бы я не любила своего персонажа, тут Кайна очень уж жёстко с братом - не знаю, стала бы она говорить ему так. Как я поняла, характеры несколько изменены?)
Вообще, на мой взгляд, по мастерству изображения персонажей эта штука - самая лучшая из всего цикла.
А Тата 24.04.2010 11:40 Заявить о нарушении
Шакрон Баденко 24.04.2010 13:00 Заявить о нарушении