Me gustas tu

- Me gusta marihuana, me gustas tu, me gusta colombiana, me gustas tu-u-u-uuuuuu!! - зажав в зубах дымящуюся сигарету и мотая головой, от чего ярко-рубиновые прядки лезут в глаза, активно дрыгаю ногой, вовсе не замечая сыплющийся на подранные синие джинсы пепел. Хорошо, что квартира моя, хоть и однокомнатка - некому возмутиться по поводу настеж открытого окна и заполнившего комнату дыма, а так же разбросанной по всему полу и мебели одежды. И ващееееееееее, где-то ещё была бутылка Corona! Небрежно выдёргивая кабель наушников из гнезда, поднимаю звук на колонках, пока голос Manu Chao не заполняет всё жилое пространство, и, не стягивая с себя чёрный ободок, прусь к холодильнику. Длинный провод волочется за мной, гадко норовя зацепиться за разбросанные по полу предметы, которые я маневрирую с чётко отработанным навыком.
- Que voy a hace-e-er , je ne sais pas, que voy a hace-e-er, je ne sais plus, que voy a hace-e-eeer, je suis perdu-u, que horas so-o-o-ooon, mi coraz;-o-o-on...Ёб твою налево!
Кривясь и подскакивая на месте, чуть не роняю сигарету, а всё по одной единственной причине:
- Бакс, какого хрена ты тут вертишься?! Пшёл на диван, скотина!
Мелкий чёрный щенок застывает и мгновенно прижимает ушки, смотря на меня здоровенными зелёными глазами. Честное слово, не видел бы, ни за что бы не поверил, что этот мелкий сучонок только что схватил меня за кабель! Мало того, что наушники чуть не сползли, так теперь ещё и вилка вся обслюнявленная..Фууууу.
Тут чёрная щётка начинает жалобно поскуливать, и я громко фыркаю, нагибаясь и подхватывая терьера левой рукой.
- Иди сюда, балбесина. Вот хули ты мне сдался...А, ладно, вырастешь - будешь охранять мои хоромы!
Держа мелкого под животом и прижимая чуть пониже груди, перепрыгиваю час назад грохнувшийся на пол табурет, успешно приземляясь на чистый участок пола и пробираясь к белому холодильнику.
Звяканье бутылок неимоверно радует мой слух - это Божественная мелодия, ниспосланая мне, грешному, свыше, и щас я буду вкушать эту амброзию!
- Цыц, Бакс, не реви. Хочешь, тебе тоже налью?
Щенок скотча одобряюще взвизгивает и начинает извиваться в моих руках, посему приходится бросить его на пол.
- Вооо, молодец, мой пацан! Щас всё устроим!
Бегло глянув на висевшие круглые часы, отмечаю, что маленькая стрелка с укоризной тычет на 11 до полудня. Ну да, пить утром - mauvais ton, но кто я такой, чтобы отказывать чёрной щётке и своему молодому организму?!
Мыча мелодию играющей песни, с бряканьем захлопываю дверцу холодильника и в два счёта совершаю обратный поход к компьютерному столу. Бакс следует за мной, как и положено верной псине.
- Me gusta la cena, me gustas t;-uu, me gusta la vecina...Lala-lalaaaaa..!
Плюхаясь в кресло таким образом, что оно прокручивается в противоположную от стола сторону, вытаскиваю из кармана джинсов открывашку и применяю её по прямому назначению. Ну и кто там говорил, что я не организованный?! Пусть подавится, хаха! Трижды!
- Olabi, alaban, abladi bala, - делая последнюю затяжку и вынимая сгоревший фильтр изо рта, кидаю его в чёрную пепельницу, к собратьям, и делая большой глоток пшеничного алкоголя. Холодный, обжигающий морозом горло, но вкууууусныыыыыыый.
Требовательный скулёж, и чё-то чёрное прыгает подле моих ног, пытаясь забраться на колени. Едва не выплёвывая пиво, я прижимаю ладонь к носу и сглатываю, после чего захожусь влажным кашлем.
- Ззззараза!
Смаргивая вмиг проступившие слёзы, нагибаюсь к щенку, делая фатальную ошибку. Стоило мне это сделать, как щётка решила, что её всё спустили, и радостно лизнула меня в нос, а затем и в губы.
- АА, срань мелкая, ты чё творишь?!?! Фу, ФУ, КОМУ СКАЗАЛ БЛЯ?!?!
Кривясь и резко выпрямляясь, так, что ободок наушников сползает на шею, ръяно вытираю губы тыльной стороной ладони. Не, ну вот зачем мне дали это чудо-юдо?!?! "Рууууууби, ну у тебя же никого нет, тебе же будет не в напряг, правда??? Ну мне его честно некуда девать! Если не возьмёшь - на рынок отдам." И, конечно, мне нужно было тут же вцепиться в щенка и заорать "СДУРЕЛА, ДА?!?! Какой рынок?!?! ИЗВЕРГША!". Вот так, собственно мелкий и нашёл пристанище в моём..доме.
Звонкая трель звонка заставила меня вздрогнуть и отвлечься от своих далёких мыслей. Чёооо? Эт ваще кто так рано ко мне припёрся? Бакс тут же принялся задорно тявкать, перебирая крохотными лапками и шмыгая к двери с грациозностью пигмейского бегемота.
- ЩА, ИДУ! - мне не составляет труда перекричать орущую музыку, да и вобще, все друзья знают, что если я дома - всегда отвечу. Стоп. Так..я ж сказал сегодня никому не приператься? А мама ваще не знает, что у меня выходной. Ну и какой идиот позвонил в мою дверь?!
Удивлённо вскинув брови, подскакиваю с удобного кресла и сломя голову несусь к двери.
- ЩАЩА, СЕКУНДУ!
Ай блять, кто кинул сюда учебник по технологии?!?! Убью!
Кое-как добравшись до входной двери и отпихнув щека ногой в сторону, проворачиваю ключи, не затрудняя себя смотрением в глазок. Какая нахрен разница, всё равно уже сказал, что дома, и щас увижу!
- Ну вот и какого хе....КАНДИ!! - восторженно улыбаясь такому нежданному визиту, хватаю парня за шею и втягиваю его вглубь квартиры, захлопывая следом дверь и тут же лапая это лохматое чудо, прицепляясь к нему всеми конечностями и лыбясь, как счастливый идиот.
- Каааааандииииииии, ты пришооооооооол. А чё ты пришёёёёооооооол??
- Рэ..й..задушишь.
Чуть ослабив свою хватку на блондине, трусь носом о его висок, а затем лаского кусаю за щёку, потянув на себя нежную кожу.
- Аййой, Руби, идхиот, бвольно жхе! Тьфу, чего у тебя музыка так орёт?...и куревом воняет.
- А я это, расслаблялся тут! Слуууууушай, бляяяя, как хорошо, что ты пришёл!! Хочешь выпить?
Отпускаю любимую неведомую ***ню, чтобы дать ему возможность разуться, а потом хватаю его за руку, переплетая пальцы, и тащщу к себе.
- Есть чай, кофе, Corona, где-то водка была..
- Руби
-...сок апельсиновый, крекеры..
- Руби!
-...хотя думаю, что лучше мармелад. Ты любишь мармелад??
- РУБИ!
- ЧЁ?!
- МУЗЫКУ ПОТИШЕ СДЕЛАЙ
- А. Ага, щас!
Бабочкой вспархивая с места и пролетая над разбросанным бардаком, добираюсь до своего компьютера и выключаю колонки. Совсем. Совсем-совсем.
Вот так я его люблю. Даже музыку ради него готов не слушать.
- Ну так чего ты будешь??
-...ты когда тут последний раз убирался? - Смотрю на Канди, который крайне скептичным янтарным взглядом обводит моё жильё.
- Эээ..недавно вроде. Где-то месяц назад.
Глаза любимого ползут на лоб, и я устало вздыхаю, подходя ближе.
- Ну ладно, ну полтора..
...чё он на меня так таращится?..
- Руби, ты, ты..свинья!
- Ой, фу, солнце, какое грубое слово. Давай я лучше буду барашком? Они милые и пушистые!
Смотря на одноглазого огромными глазами цвета пьяной вишни, даже не думаю подавлять разрывающую губы улыбку.
- Ты невыносим, - и заходится кашлем, а я тут же озабоченно хмурю брови и волоку его к обеденному столу, расположенному как раз подле открытого окна.
- Извини, скоро выветрится.
- Ты человек-паровоз, Рэй, честное слово.
И снова улыбаюсь.
- ..чего ты на меня так смотришь?
- Ничё. Просто рад видеть. Я соскууууууучился! - подхожу к усевшемуся на стул Норберту и сажусь на корточки, обнимая его за талию и утыкаясь носом в тёплый живот.
Откуда-то позади слышится гавканье.
-...Руби, это что?
- Ааа..это Баксик. Баксик, знакомься - это Солнышко. Солнышко, это Баксик!
Получив лёгкий подзатыльник от Солнышка, которое вовсе даже и не солнышко, обиженно шмыгаю носом и кусаю Моне за нежно-голубую футболку.
- Хорошенький. Твой? Эээ, Рэй, прекращай валять дурака! Обслюнявил всё..урод.
Самодовольно, торжественно хмыкая, поднимаю глаза на своего бойфрэнда.
- Угууу, мой. Хочешь, подарю?
-..Нет, спасибо, мне одной проблемы хватает.
- Какой?
- Я про тебя, Руби, про тебя.
- Аааа...Да ну тебя!
Канди ехидно улыбается, запуская пальцы в мою длинную гриву, а я балдею, словно мартовский кот. Вот он, рядом, здесь, так неожиданно и здорово, тепло.
- Солнце, а пойдём гулять?
- Я за. У тебя здесь дышать невозможно.
Замурчав и потянувшись вверх, чтобы лизнуть парня в подбородок, отползаю в сторону и встаю на ноги, припрыжкой перемещаясь к шкафу.
- Щас получишь бесплатный стриптиз, правда очень быстрый, и пойдём в парк!

В тот день многие люди шарахались и провожали странную парочку парней косыми взглядами, стараясь как можно скорее убраться из поля их досягаемости. В основном, пугал людей парень в чёрной футболке и бриджах, то лезущий в фонтан и с воплями гоняющийся за блондином, то выделывающий какие-то странные акробатические этюды на зелёном газоне. А ещё он с самозабвением гонял голубей напару с чёрным щенком шотландского терьера, в то время как его друг пытался прекратить рвущийся наружу смех и осадить двух бьющих энергией придурков.
Но только несколько человек видели, как потом насквозь мокрый (ибо залез в фонтан), по-чеширски улыбающийся юноша со странного цвета глазами, подозвал к себе друга и, резко его обняв, притянул к себе, валя следом за собой в воду и громко ржа.
Нежно улыбнувшись, он смахнул с лица блондина потемневшую от воды прядку, и мягко поцеловал его в веко, скрывающее невидящий глаз, а потом наморщил от смеха нос и чмокнул в губы, скидывая с себя в воду.
Дальше слышалось много матов и вспугнувший голубей ржач на весь парк, аккомпанируемый лаем носящегося кругами вокруг фонтана пса.


Рецензии
Удивительно радостно, ярко, но не не режет глаз, а скорее живой и чуть рассеянный свет. Если Руби служит источником света и красок, Кандидум их отражает и рассеивает, и общий фон такой приятный в воображении. Солнечно очень, такой прозрачно- или дымчато-сиреневый тёплый цвет перед глазами встаёт, который у меня почему-то с Францией всегда ассоциировался. А ещё напоминает колющие в носу пузырьки шампанского… или пива, если брать пример с Руби)))

Аааахааа, не могу, меня прёт со страшной силой с этого парня… Тут даже не идёт речь о каких-либо позитивных, негативных зарядах, здесь – трещащий весёлыми электрическими искрами, безалаберный и живой вне всяких рамок человек. И было бы самое настоящее короткое замыкание, если бы не Кандидум. Блондин словно служит проводником, ненадолго заставляющим колкие частицы пробежаться по цепи и обратиться в такой же непрерывный поток энергии, только уже в иное русло направленной… Руби в детстве в котёл с энергетиком не падал, не?)))

И он… он споил щеночка, как он мог!! :О

…Офигенная, просто окрыляющая эмоциями пара *___* Классно, ребят)

Охотник На Снегирей   29.04.2010 15:32     Заявить о нарушении
*широко лыбится* Присоединяйся в клуб фонатегов Руби! x)))))) А что, с котлом это идея..xDD
Очень рад, что у меня получилось-таки описать его характер! Ибо ты тютелька в тютельку его подобрал ^______________^
Мррррр!

Мозгожралка   29.04.2010 16:37   Заявить о нарушении
Да я фанатею по всем вашим персонажам, не только по Руби %) У вас пары очень знакомые эмоции поднимают в различных ситуациях, но совершенно по-разному и вообще никогда не знаешь, что они готовы учудить в следующий раз. Например, с переодеванием Дитера в The lost bet или его же смертью в АУ (ну, там я вообще выпал на целый вечер, мало того что не ожидал, ещё и в таких красках это написано было... уф). А про Криса и Лейкоцита вообще молчу, те выносят мозг неожиданной сменой настроений реплик и мыслей %)
Но в отдельный фандом всегда готов вступить, дооо)))

Охотник На Снегирей   01.05.2010 17:06   Заявить о нарушении