Аквагрим

- Ди, щекотно, - фырчащие нотки высокого смеха заставляют меня довольно ухмыльнуться и приподнять кисточку, смоченную в кремообразном аквагриме серого оттенка.
- Ржать прекрати, спина дрожит.
- Но щекотно ведь!
Закатив глаза на столь вразумительное оправдание мужчины, я с чувством достоинства тыкнул его тупым концом деревянной кисточки в основание шеи.
- Заткнись и не дёргайся, а то ещё столько же лежать на полу будешь.
По-видимому мне собирались ответить очередным логичным ёрничеством, но я пресёк эту попытку в самом зародыше, ткнув Дольха мордой в ковёр, как непослушного кота. Заколебал, ёрзает тут, ржёт, ворчит, дрожит..я так в жизни не дорисую. И будет ходить с чёрт знает чем на спине, а душ закрою на ключ из вредности. Хах.
Быстро, уверенно работая тонкой кисточкой, я наносил светло-серые мазки и добавлял текстуру в шерсть извивающегося горностая с голубым ошейником. Тёмная ветка рябины, тянущаяся от плеча и вдоль лопатки любимого создавала гармонию пространства и предоставляла нужный контраст. И вобще, это забавно - сидящий под веткой горностай, держащий в зубах ярко-алую кисть. Точнее, не забавно, а мило.
Ехидно усмехнувшись, замираю с кончиком кисточки на коже Криса.
- Милый, - урчащие нотки голоса буквально капают нежно-розовой ватой, а вот ярко блестящие глаза и широченный оскал говорят о желании заржать. Хорошо, что любимый не видит. В ответ на моё обращение, снизу послышалось подозрительное хрипение и кашляние, а уже через секунду Крис повернул голову и уставился в меня охуевшим взглядом.
- Я тут подумал, а что если нам устроить романтический ужин и прогулку под луной?
Шокированная пауза и пересекающая физиономию Криса мысль "Он чё, ****улся???". Ну вот, так всегда. Драматизируя своё разочарование, я крайне тяжело вздыхаю и снова утыкаю Криса лицом в ковёр, продолжая начатую работу. Осталась всего пара штрихов, а потом должно чуточку подсохнуть.
- Нет, слушай, у нас же ни разу не было "правильного" свидания.
- Ты ещё скажи, что серенады мне не пел.
- Не пел, - совершенно невозмутимо, но с той же фиксированной ухмылкой на обветренных губах.
- Ди, и не надо, поверь.
Иронично пфыркнув, слезаю с поясницы своего горностая и разминаю затёкшую шею, наслаждаясь хрустом костей.
- Иди созерцай плод моих трудов.
Бросив на меня красноречивый взгляд, Дольх плавно поднялся с ковра и потянулся, после чего скрылся в направлении спальни.
А я с задумчивым видом стоял и думал: а что, если и впрямь устроить этому сучонку "романтический вечер?". Хотя бы просто для галочки, что у нас было. Ну и, разумеется, для ха-ха.


Рецензии
Надо ищо гаааалубой ошейник на шею! :D

Антимоний   05.05.2010 14:15     Заявить о нарушении
Дооооооо. А его там нет?!

Мозгожралка   05.05.2010 16:32   Заявить о нарушении
А чё, у Киси есть?О_О

Антимоний   05.05.2010 17:40   Заявить о нарушении
Пля, я не о том подумал x)

Мозгожралка   06.05.2010 02:23   Заявить о нарушении
Агааа.)))))

Антимоний   06.05.2010 16:19   Заявить о нарушении