***

Не надо слов перед разлукой,
Забудь про них, не надо фраз.
Я говорю  в последний раз,
Чтоб не было обоим мукой,
Что вместе нам не быть с тобой.
Так предназначено судьбой.
Она сама так постаралась,
Чтоб в жизни ты увидел свет
И я от счастья улыбалась.
Потом сказала нам – привет,
Мол, сказка милая скончалась.

Пройдёт зима, пройдёт весна
И, может, как-то жарким летом
Придёшь поплакать надо мной.
Однако, не прошу об этом,
Хоть скучно будет мне одной
Без солнца, без тепла, без света.

А ты, когда пройдёт пора
Воспоминаний неизбежных,
Забудь меня, поверь в надежду,
Что я на свете не одна.
И тем же летом повстречайся
С своей мечтой, с своей душой
И сразу же с ней обвенчайся
И счастлив будь с ней, как со мной.

Тогда, когда меня не будет,
Твою любовь, твою мечту
Я охраню, и пусть забудет
Несчастье, горе и нужду.

Мой милый, я люблю тебя.
Забудь, но вспоминай меня.


Рецензии
Грустное стихотворение! Иногда так бывает и в жизни, и это невыносимо больно!

Удачи, Карина!

С уважением,

Надежда Довбило   11.07.2010 10:31     Заявить о нарушении
стихи мне вообще не очень удаются))

Карина Василь   11.07.2010 13:16   Заявить о нарушении
Ну почему же?!
Главное, писать от души :)
Успехов Вам, Карина, в творчестве и в жизни!

Надежда Довбило   11.07.2010 20:24   Заявить о нарушении
да я все понимаю))) и все ранво - хоть от души, хоть нет - до Пушкина мне далеко))
спасибо. заходите еще)) удачи вам в творчестве

Карина Василь   11.07.2010 21:51   Заявить о нарушении