Глава 21. Спасение Розы

 Круз опомнился, взял за руку Диану и они побежали в зал, где проходил ужин. Они бежали минут 5, а затем гном резко затормозил. Диана и опомниться не успела, но в голове вертелся вопрос: "Что мне делать?".
 Когда Круз затормозил, то девочка немного испугалась. Он отпустил её руку и велел идти вперёд. Ди слушалась его. Она вошла в огромный зал, а Круз как-то быстренько обошёл её и заговорил:
- Дамы и господа, хочу представить вашему вниманию гостью нашего королевства. Она прибыла недавно из параллельного мира. Прошу любить и жаловать! Перед вами прекрасная Диана!
 Девочка начала смущаться. Роза это заметила и пригласила её к столу. Диана села возле королевы. Напротив неё сидел мужчина лет 28-30 с кариеми глазами, гладко причёсанными волосами и в красивом костюме. Справа сидел мужчина постарше - лет 35-40, у него были зелёные глаза, волосы также неплохо лежали на голове и одет он был тоже в костюм. По видениям Дианы  у мужчины, который сидел напротив неё, было имя Грациус, а тот, который был постарше был Люфеном. Но больше всего Диану поразила графиня Фина, сидевшая слева от неё.
 Похоже, она была известной красавицей! У Фины тёмные волосы, были украшены красивой заколкой и спускались ей кудрями на плечи, а также карие глаза сияли, щёки были румяными, улыбка - белоснежной. Нежно голубое платье с золотыми узорами прекрасно подчёркивало её талию и грудь. Она вся словно сверкала! На ней было очень много драгоценностей и это смотрелось очень красиво.
 Но Диана не стала сильно обольщаться, ведь главное - это не обложка, а то что внутри. Внутри у этой барышни было скверно. Её замысел убить королеву не давал покоя девочке. Она не знала как сделать так, чтобы предотвратить это происшествие. И тем более, в видении не было указано каким именно вином решила графиня отравить Розу.
 Прервала размышления Ди королева. Она заметила, беспокойство девочки, только не могла уловить причину. Круз, стоявший позади Розы тоже не мог скрыть своего волнения. Тогда королева решила разрядить обстановку.
- Дорогие друзья! Мне так радостно на душе, что вы всё-таки нашли время и прибыли ко мне во дворец. Конечно, я понимаю, что вас очень интересует наша гостья. Вы сможете познакомиться с ней поближе, если пожелаете. Но я не хочу, чтобы на нашем ужине было тихо. Прошу вас задавать вопросы нашей юной леди, думаю, она будет рада ответить на них,- королева посмотрела на Диану, будто хотела, чтобы и девочка что-нибудь сказала в ответ.
- Да, действительно, дорогие гости, - начала Диана. - Мне будет очень интересно ответить на ваши вопросы и познакомиться с вами поближе! Прошу вас, граф Грациус, начинайте первым!
- Но у меня к вам нет вопросов, сударыня!
- Хорошо. А что бы вы хотели спросить у меня, граф Люфэн?
- Я... - граф задумался - Простите, сударыня, но и у меня нет вопросов к вам.
- Эм... Ладно. Какой вопрос хотели бы вы задать мне, графиня?
- Я хотела бы пообщаться с вами наедине, сударыня,- сказала Фина и тут же добавила - Если королева будет не против.
- Конечно, вы пообщаетесь! Я не против, я только за! А теперь, друзья мои, давайте выпьем за мир и процветания нашего королевства!
 Роза подняла бокал с вином. Девочка испугалась, а Фина сказала:
- Простите, королева, что не сделала это раньше, но позвольте вручить вам небольшой подарок, который я привезла из своей области. Этот подарок - вино, которое делалось из специальных сортов винограда и различных трав. Но этого напитка очень мало, поэтому прошу простить меня, друзья, так как я везла его для королевы, то вино будет только для неё.
 Мужчины согласились. Фина взяла сосуд с вином и уже склонила над бокалом королевы, но Диана сказала:
- Простите, могу ли я налить вина королеве? - и почти не заметно подмигнула Крузу, чтобы он принёс другой вино в похожем сосуде. Круз понял ход её мыслей и направился за новым сосудом с другим вином.
- Да, пожалуйста, - сказала Фина с небольшой ухмылкой и подала девочке сосуд с вином. Диана немного растерялась, но тут подоспел Круз с блюдами, которые тот час же подал на стол и не заметно подменил сосуд с вином. Девочка поняла хитрость и налила королеве вино.
- Мммм... Очень вкусное вино, графиня! Большое спасибо за такой чудесный подарок! Простите, друзья, что не могу разделить с вами это чудесное вино, но поверьте мне, оно превосходное! Благодарю вас, графиня Фина! Вы очень добры ко мне! - королева улыбнулась. - Друзья мои, мне кажется, что уже поздно и пора расходиться по комнатам. Я могу вас проводить, если пожелаете...
- Королева, - обратилась к Розе Фина, - не могу ли я остаться наедине с нашей юной леди? Мне очень хочется узнать её поближе! Да, и я думаю, что также и нашей гостье очень хочется пообщаться со мной. Не позволите ли вы сегодня сделать это?
- Нет, дорогая Фина! Я думаю, что сейчас не время вести разговоры, а время видеть сны. Поэтому сейчас мы расходимся по своим комнатам. Вас проводят слуги. - сказала Роза и добавила - Граф Грациус, у меня к вам есть одно небольшое поручение, которое я хотела бы обсудить с вами после ужина. Вы не против?
- Я не могу быть против королевы!
- Хорошо. Тогда прошу всех разойтись по своим комнатам! Желаю приятной дороги в мир сновидений! Только прошу не опаздывать в наш мир! - сказала Роза вполне серьёзно.
 Все пожелали друг другу спокойной ночи и удалились.
 


Рецензии
Умничка! Очень хорошо!

Блауа Катрина   29.04.2010 18:19     Заявить о нарушении