Потому что мы - русские

Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь!
Какая расхожая, но верная фраза.
Я стоял в очереди в банкомат, за “своими кровными”.
Помните, раньше получку выдавали в окошечках?
Потом в конвертиках.
Теперь в банкоматах(бабкоматах).
Очередь всего два человека передо мной, и небольшой хвост “задо” мной.
Мужик в спортивном(!) костюме закрыл широким силуэтом всю поверхность банкомата,
чтобы ни комар пролетел, ни мышь прошмыгнула, что там говорить о тайне ПИН-кода!
Ну какие у меня мысли? “Давай скорее, что копаешься, время!”. Недобрые, в-общем, мысли, ревность, прямо-таки, к банкомату!
Что же наш мужик?
А он дождался, пока банкомат высунул ему язычок его VISы и оттарахтел нужное количество купюр в щель выдачи. Деньги в кармане, акт совершен! Мужик, не поворачиваясь, сделал шаг назад(всеобщее внимание!) и отвесил земной поклон автомату.
- Спасибо! – сказал он в поклоне, выпрямился и обернулся к публике, поправляя чудом удержавшуюся на голове кепку. Все засмеялись.
Мы обязательно выживем, потому что мы – русские!


Рецензии
Милый автор, да,зачем выживать?Знаешь, как прекрасно жить.Сколько русских на западе кутят в самых богатых ресторанчиках и дают самые щедрые чаевые?! Как мне всех жаль.

Раиса Светлая 27   25.02.2015 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.