Я буду ждать тебя

Я буду ждать тебя, милый, ладно?
О смерти даже не думай, слышишь?
Я поднимусь на рассвете рано,
Избавлюсь снова от мыслей лишних.

Коснусь волос твоих длинных нежно.
Остричь бы надо сегодня-завтра.
И улыбнусь, как всегда, с надеждой.
Я буду ждать тебя милый, ладно?

Я точно скоро тебя увижу.
Война, она ведь не длится вечно.
Сегодня я говорю потише:
Пусть сон живет твой, пока беспечный.

Ведь завтра ты к месту боя выйдешь.
Все мои мысли с тобою рядом.
И пусть мне скажут, что ты погибнешь,
Я буду ждать тебя, милый, правда!

А вдруг вернуться ко мне не сможешь,
К тебе сама пролечу сквозь ветры.
Но ты сейчас обещай мне тоже,
Что к моим письмам придут ответы.

Лишь только час. Так близка разлука.
Бог сбережет нас от пули вражьей.
Лишь только час. И винтовка в руки...
Но мне, любимый, одно лишь важно,

Что ты проснешься сегодня дома.
В глазах печаль, а на сердце мука.
Я навсегда этот день запомню:
Вчера - любовь, а сейчас - разлука.

И будто что-то со мной случилось.
И снова смерть показалась ближе.
Но как бы долго война не длилась,
Я буду ждать тебя, милый, слышишь?


Рецензии
Не знаю даже, что сказать. Скажу просто - мне нравится
Дим

Родионов Дима   30.04.2010 20:50     Заявить о нарушении
спасибо большое.

Миа Сточтвэрд   01.05.2010 13:46   Заявить о нарушении