Настино пропавшее отражение 3 часть

Глава 3
  Настя снова знала, что ей делать.
- У Вас, давай, на Ты. У тебя « желтые страницы» есть? Кирилл, я к тебе обращаюсь. И крест свой положи, выглядишь нелепо. Вдруг кто-то из клиентов заглянет, а ты стоишь со своим осиновым, да еще из ножек сделанным…
- Зачем тебе книга? А крест не положу пока, мне с ним спокойней.
- Глупо. Я человек, обычный человек, успокойся. Давай я подойду, ты внимательно разглядишь меня, я тебе клыки покажу, чтобы ты убедился, что я просто девушка.
- Стой, где стоишь. А книгу возьми в выдвижном ящике письменного стола.
Анастасия подошла к столу, выдвинула ящик и достала « Желтые страницы». Недолго полистав, она приняла решение.
-Вот. Василий Белый. Нам к нему нужно.
- Кто это?
- Это Белый колдун. Маг. Вот кто нам нужен.
- Не нам, а тебе. Вам, девушка.
- Я – Настя.  Обращайся ко мне на ты. Мне так удобнее.
- Так почему нам? У тебя пропало отражение. – Кирилл опустил крест и сел на стул, он подустал, напряжение стало спадать. Видя спокойствие Насти, он сам успокоился, понял, что выглядит на самом деле нелепо.
- Я твой клиент. Ты должен быть со мной до конца. До тех пор пока я его не найду.
- А оно хоть было? Может ты с рождения такая? – Кирилл решил, что такая версия вполне сойдет и даже очень логична.
- Да ну что ты? Конечно, было. Оно только сегодня пропало, а до этого я часто смотрела на себя. Нет, я бы заметила, если бы… Глупость какая, было оно.
- Я не поеду. – Кирилл принял стойку. Выглядел он очень сурово. И даже  солидно.
- Отлично. Так и стой. Смотри,  ну приеду я к этому Василию одна. Он на меня посмотрит не серьезно. Как ты сегодня. Подумает, что я глупая блондинка. Пока я ему докажу, что все, что произошло правда - сколько времени я потеряю. А так мы приедем вместе. Ты изобразишь моего супруга, будешь вот с таким солидным видом сидеть, это придаст моим словам убедительности.
- То есть я буду как будто муж?
- Да.
- Это просто дело?
- Да, у меня есть деньги, я заплачу.
Кирилл почесал голову, подумал, улыбнулся и сказал:
- Ладно, Настя, я с тобой. До конца этого дела.
- Урррра! – закричала Анастасия. – Машина у тебя есть?
- Во дворе.
- Ну, тогда к Василию Белому?
- Поехали. Это становится интересно. Может это как раз то дело, которого я ждал всю свою жизнь. Вперед, Анастасия!
Кирилл и Настя сели в машину. Василий Белый проживал на проспекте Энгельса, по крайней мере, так было написано в « Желтых страницах». На их звонок он ответил кратко: «Через полчаса у меня есть время. Вам подойдет? Тогда жду.»  Точных деталей визита парочка раскрывать не стала. А зачем?
Василий Белый был на самом деле Василием Громыхало. Он приехал в Питер три года назад. Поработал то там, то тут, короче, в разных местах. Освоил несколько профессий, даже суши - повара, чего от себя совсем не ожидал, так как готовить до этих курсов почти совсем не умел, питаясь пищей, которую нужно было только разогреть или, на крайний случай  только пожарить. Но все это не приносило хороших денег. И тогда…Василий решил стать Магом и колдуном, правда, только Белым. И все это в десятом поколении. Он накупил для ритуалов необходимые атрибуты и …вспомнив, театральный кружок в школе, быстро вжился в образ. Деньги потекли рекой. Доверчивые бабушки и глуповатые тетушки несли ему деньги, когда что-то происходило в семье.  Шансов, что все само собой уладиться было пятьдесят на пятьдесят. Во втором случае, Василий всегда грешил на работу каких- то невиданных сил, говорил, что та сторона, скорее всего, обратилась к Черному колдуну, или просто жаловался на соседа, у которого плохая аура, и она, якобы, все портит.
Правда, было у него одно правило – не заниматься наведением « порчи» и других таких дел, Вася в Бога верил. Итак, он ожидал приезда клиентов. Они были первые в это день, но он для солидности  сказал им, что выкроил время. Василий надевал свою белую мантию, когда в дверь раздался звонок.

Прhttp://www.proza.ru/2010/04/25/1186Продолжение следует….


Рецензии