Воспоминания из далекой, но прекрастной жизни...

Утренняя роса на лепестках ромашки, это как солнце с дождем одновременно, как радуга в большой калюже, как вся голубизна неба в карих глазах, как тяжелый туманный воздух каждое утро, как детский вопрос: " а почему вместо снега не может падать мороженное "Эскимо"?", как то, что совместить невозможно, но оно совмещается...  Довольно трудно осознаваь всю ценность жизни, не зная откуда она берется и куда девается. Иногда нужно пожертвовать самым дорогим, что б взамен получить довольно многое.
Я изредка пытаюсь вспоминать свое детство, оно для меня никогда не начиналось, я сразу сама себя вопринимала как взрослого человека. И мне кажется, что мое детство начинается именно сейчас.
Странно, но я любила убегать из дома, я считала, что никому там абсолютно не нужна. 
И так, это был очередной побег пятилетней девочки в далекое небытие.
Можно только себе представить: май, тепло, музыкалка, вот закончилась очередная изнуряющая тренировка, новые ушибы, синяки на коленках, ругань, слезы, громкий хлопок дверьми, а потом свежий воздух, который захватывает и пытаеся унести с собой ту маленькую мечту и те несбывшиеся желания. Потом дом, пустота, нянечка, бабушка, снова задаю сама себе вопрос:"Почему мне нанимают нанек? я и так хорошо спраляюсь сама." Далее тихонькое собирание вещей в детский старенький потасканый рюкзак с кроликом на спине. Кладутся карандаши, тетрадка с красной шапочкой на олбожке, два яблока, резинка для волос, ну и конечно же любимый медведь с красным бантом на шее, а медведь этот был более чем самый необычный, он был салатовый, в первый день своей жизни у меня он свалился в банку с краской для панелей и единственное, что у него осталось от прежнего облика - белое ухо, которое не успело тогда покрасится. После этого начинаются тихие шажки вдоль коридора, беззвучно открытая дверь и бешеный рывок вперед, а дальше быстрый бег без остановки в неизвестную сторону, бег до боли в боку, до последнего тяжелого вдоха и не столь легкого выдоха, бег до потери детского пульса, до каши в голове и переработки новой обстановки. Потом начинается осмотр територии маленькими любопытними глазками, и легкие шажки в припрыжку прямо и только прямо все скачут и скачут. Как не странно, но яблок быстро не стало,а медведь, успешно вытянутый с рюкзачка , весело телепался в крохотной ручке, которая размахивал им во все стороны. Незаметно стемнело, забрела я чересчур далеко, но это меня обрадывало больше всего, ведь именно так далеко меня никто не найдет, ведь именно здесь я могу делать, что хочу. Усевшись на первую попавшуюся лавочку и весело размахивая ногами я нашла в кармане конфету, которая была использована по назначению в тот же момент. Закат был просто сногшибательный, как сейчас помню. Через пять минут такого спокойного обитания на другой конец лавочки села молодая девушка, с заплакаными глазами и тихо всдыхала рядом. В тот момент почему-то стало страшно, страшно по-настоящему. Испуг был не за себя и не для себя, испуг был за эту девушку, у которой продолжали катится слезы по щекам. Я тихо поднялась, встала прямо перед ней и в одном моем взгляде можно было прочитать: "Почему?". Девушка продолжала плакать, и тогда я миллион раз переборола себя, переступила через все гордости, что были у меня тогда, взяла своего медведя и протянула ей со словами:"Возьми, тебе он нужнее. Только не плачь. Мишку зовут Мишка, он тебе заменит всех на свете!". Девушка удивленно перевела взягляд и робко взяла медведя с маленьких рук, после этого прозвучал вопрос:"А как же ты без него?" Я не знаю почему, но тогда я сморщила нос и сказала с полнейшей увереностьюю:"А я уже совсем-совсем большая. Он мне и так помог. Возьми его." Далее последовал резкий поворот на 180 градусов и смелыми шагами я потопала в противоположную сторону. Мне действительно тяжело было раставаться с медведем, но именно в тот момент я для себя решила:"Отдавая что-то дорогое, мы отрываем кусочек от себя, и если этот кусочек хороший, то он обязательно вернется, только в много-много раз больше!" После этого начался снова бег вперед и только вперед. Я не знала куда мне бежать. Около получала такого безпрерывного движения я оказалась в знакомом мне рйоне, снова эта же музкальная школа; только теперь я гордо подошла к входной двери и четко сказала:"Вот видишь, я вернулась, значит я не слабая! Я сильная! У меня еще все-все получится! И я всех заставлю о себе заговорить, всех! Мы еще посмотрим тут!" Потом дом, бешеная усталость, полуобморочное состояние, сон.......крепкий детский сон с множеством красок, медовых красок, которые на уроке рисования можно незаметно от учительницы попробовать и перекрасить свой язык в безшабашно-фиолетовый цвет, а потом утверждать всем, что так и было.....А после смех, смех, смех, детский, звонкий, порывистый, безпричинный смех....;


Рецензии