Узы

Ты не боишься меня? Ты улыбаешься и веришь мне.
А залатана вся белыми нитками, но делаю вид, что я новая.
Каждый день  возрожденная.
Лишь ты знаешь, что я стара как мир, но так и не повзрослевшая.

Только ты понимаешь насколько крепки невидимые узы слов.
Ты знаешь это как никто другой. Слова для меня часть жизни.
Самая основательная часть. Я накрываюсь словами  как осенними листьями.
Я ворошу слова как волосы любимого, я пробую слова на вкус, смакуя или брезгливо морщась.


Но сейчас в моем сердце поселилась тайна, свернутая клубочком в самом потаенном его уголке. И слова тут не уместны. Боюсь нарушить тонкую оболочку тайны.
Да-да, ты прав, в моих глазах появился блеск и белые нитки на латках почти не видны.
Я удивляюсь, как ты способен так четко меня чувствовать. Но позволь мне все же оставить тайну тайной.

Не смотря на прошлогодний снег в моих ладонях,  я готова к весне. Закрывая глаза мечтать, ландышами наполнить новые будни.

Я не нашла таблички «Exit» смотря в твои мореподобные глаза.
Слишком крепкими узами слов мы связаны.


Рецензии