Система

- ты не задумывайся о том, что сейчас.. как тебе трудно, о том, что не на что жить.. - вещал мне один "мудрый подполковник" на моей проставе по поводу присвоения мне звания "капитан" - всем сейчас трудно, подумай о том, что лет через десять будет, о том, что тебе дадут квартиру и прочие материальные блага..

- товарищ подполковник - спросил я - а кто мне даст гарантию, что я буду жив через ваши десять лет? что через 10 лет я буду наслаждаться своей квартирой? Вы? Простите, но я вам не верю, как и любому смертному..

- ну.. ээээ.. аааа... это ты загнул, капитан, - подполковник явно смутился такой постановкой вопроса..

- так вот, товарищ подполковник, я живу так, как я хочу.. от того у меня всё получается так, как я хочу..

- товарищ капитан, вы всегда отличались тем, что слишком много ****ИТЕ, поэтому вам далеко, очень далеко до "майора"..

-мне глубоко похуй на вас и вашу систему - подумал я..

01.09.2006 (21:14 пятница)


Рецензии