Несчастное счастье

Тонкие линии вчерашнего дня тенями вползли в сегодняшний.
И странная женщина в черном изрекла: «Я поставлю вам блок на несчастья».
Я шарахнулась от нее в сторону, будто ее слова могут замарать меня.
Да какие к черту несчастья, я счастливая молодая женщина, иногда чуточку грустная, иногда чрезмерно веселая. Но ее острый взгляд ржавым гвоздем впивался в меня.

Да мое несчастье в том, что тебя нет в моей жизни.
Твое присутствие не такое полное, как бы мне желалось. 
И собственно об этом тоскую.
Этим съедаема ежесекундно, несмотря на сумасшедшую активную жизнь.

Милый, я так устала бежать. Чем быстрее бегу, тем меньше успеваю.
Как в Зазеркалье.
Без тебя я не стою на месте.
Отсутствие тебя  забирает мой кислород. И я как плод в утробе матери, кручусь, верчусь, постоянно в действии - нагоняю себе дыхание.

Незнакомым стала доступна моя тоска.
Она читаема в глаза, как бы широко не улыбалась бы я.
Тоска слышится в моем голосе, как бы звонко я не смеялась.

И я как кошка иду на запах. Ищу тебя. Ищу в безысходности, ищу в слезах, ищу в безмолвии серости нашего города, ищу тебя в красочности радости, ищу в радуге смеха моей маленькой дочери.

Поиск тебя  как страшный сон, когда ты ищешь что-то жизненно важное, а найти не можешь. Просыпаешься в холодном ознобе и мысль о том, что нечто важное ты упустил,  съедает кусочки твоего кристального смеха и яркости глаз еще долгое время.

Так я живу, родной мой. Изо дня в день. 
Пусть я не отдаю себе отчет в каждодневном поиске, не прислушиваюсь к тому, что орет во все горло мой разум, а просто живу сегодняшним, но поиск не прекращается, тоска не становиться слабее.

Я просто закрываю на это глаза, я просто затыкаю горло разуму примитивными радостями, бросаю жирный кусочек мяска своему зверю внутри.
И так спокойнее. Так немного легче.

Так я верю в то, что счастлива не обращая внимание  на  торчащий ржавый гвоздь в моем сердце.


Рецензии