С днем рождения, любимый!

С днем рождения, любимый… Гуляю по пустыне своей души и натыкаюсь на твои следы… Какая же я все таки, дрянь… У меня первый раз такое в жизни. Когда я делаю не так, как хочу, а так как надо. Так, как было бы правильно. Так как придумала… Наигранно. У тебя день рождения любимый, а я не поздравляю… Лишь мысленно посылаю тебе email письмо. Я помню, но боюсь это показать. Я хочу поздравить, но боюсь почувствовать, как тебе все равно. Теперь понимаю почему ты выбрал жену… она все таки тебя сегодня поздравила.
С днем рождения, любимый… ветер меня подслушал и обязательно тебе донесет кривую мокрую дорожку на моей щеке. Когда-то небо в этот день тебя подарило земле. Земля тебя подарила судьбе. А судьба мне… А я так неумело распорядилась подарком…
С днем рождения, любимый… Я знаю ты его хорошо отпразднуешь. Возможно, ожидая моего звонка. Возможно, с мыслью: «только бы не испортила праздник…» Я буду тихонько осушивать бутылку  Martini за твое здоровье. Кто-то из твоих гостей крикнет: «Martini есть?» Ты сожмешь в руках столовый прибор и спокойно скажешь: «Такую гадость не пью…».
С днем рождения, любимый… У тебя весело. Кто-то из твоих гостей начнет запевать «Тебе,моя последняя, любовь…». Ты скажешь: - Какая пошлость… И врубаешь на полную Modern Talking. Я же в это время  вспоминаю, как медленно мы кружили в танце под неё…
С днем рождения, любимый… Так хочется повторить те минуты, когда ты слизывал с моих губ клубничное варенье… Кто-то из твоих гостей похвалит хозяйку: «Какая вкуснятина… Это клубничное варенье?» Твои скулы забегают и ты выйдешь курить…
С днем рождения , любимый… Не  стой один в свой праздник. Возвращайся к гостям… Но нет. Ты ищешь мой номер в телефонной книжке и найдя не решаешься его набрать… Долго-долго смотришь… В это время я тоже гипнотизирую твои пять букв на своем экране. Как будто играем в «Кто пересмотрит».Буквы от передозировки спиртным расплываются, стирая с моего взора дорогое имя…
С днем рождения, любимый… Контакт-Удалить. Вы действительно желаете удалить этот контакт?.. Ну, ты посмотри.. даже телефон удивляется моему бесповоротному решению.
Подтвердить.
Телефон холодно оповещает «Удалено» и ставит галочку. Вот так. Ты тоже поставь галочку против меня в своем списке влюбленных до смерти…. Только не забудь потом вычеркнуть. Как я. Тебя.
С днем рождения, любимый!


Рецензии
Спасибо…поздравь меня, завтра третьего августа 2010 года моё день рождение… Без виски!!! Ты его любовница? Меня это задело, ты его? Любовница, ты любишь… Любишь
сума «такая» сходишь, 20 минут, до моего день рождения.. Что я в тебе ищу? Ты его любовница.. а я ? Отдыхаю? Спишемся….

А теперь есть время, есть? ДА, я, его жру твоё время, подкладываю себя в твою постель с другим, другими, отнимаю? Ты придумай то, что я могу отнять, всё – всё, но пока я придуманное забрал, как же тебя это калечит «придуманное», а меня оно увечит тобой…

Придумай себе день, без меня, и живи в нём, вечером расскажешь, как кто клеился, как ты могла бы, без меня бы…торты детям печь, детям не похожим на меня. Скромно сожрать всё это?
Не люби, не люби, не люби, как думаешь о ком я? О себе? О тебе? Или молюсь что бы ты, не любила.. Люби.. только не меня…

Умеешь переживать за любящих - тебя? Да как хочешь!!!, переживай! телефоном переживай, вареньем на губах незабудках, ты себя всю измажь, чем хочешь, главное, что бы через загс подобрали измазанную? Или через всех перешагнуть, тебе дышится сейчас? Ровно? Сровняйся такая, красивая до меня…

Тебя просили любить? Любить меня? Моего сына? Поздравлять меня в день рождение? записывай,- у моего сына день рождение 14 мая, чувствуешь?
Поиграем в детство? Изыгралось моё детство в тебе, живую забыл тебя, скомкалась ты промокашкой, бумажку подать в «баксах» вытрешь сердце?
Вот мой номер, записывай… 8 – дальше придумай своё отношение.

П.С. Все герои придуманы, лучших нет, просто завтра день варения)))
Спасибо что пишете «Любовница» не моя)))

Саламов   02.08.2010 23:41     Заявить о нарушении