Письмо с Планеты Летающих Домиков или...

автор Олеся Янгол http://www.proza.ru/avtor/olesiaua
   
    Однажды, мой дедушка вернулся с прогулки, бережно держа что-то за пазухой. Он спешно переобулся и прошел на кухню. Заинтригованный, я побежал за ним.
    - Что там, деда? Ты нашел щенка?
    - Нет, это птица. Только необычная, я  таких и в энциклопедии не встречал.
Дедушка осторожно вынул из-за пазухи птицу размером с ворону. И я, с интересом принялся ее разглядывать. Вместо перьев, тельце покрывал пушистый, зеленый мех. А на маленькой, круглой головке торчали в разные стороны упругие сиреневые стебельки с желтыми пушистыми шариками на концах. Птица тяжело дышала, и раскрывала небольшой сиреневый клюв. Тонкие, желтые веки лишь раз дрогнули, и птица окинула нас разумным и осмысленным взглядом.
Дедушка налил в ложку воды, и напоил беднягу.
    - Что же это за вид такой? – удивленно спрашивал он сам себя.
    - Может попугай? – предположил я, - В Австралии, например, много разных видов. Я по телевизору передачу смотрел.
 
    Мы устроили птицу со всеми удобствами, в плетеной бабушкиной корзинке из-под пряжи. Поили водой, и пытались кормить пшеном. Но она не ела, лишь пила много. Мы с дедом переживали, нам не хотелось, чтобы птица умерла.

    Прошла неделя. И однажды утром, войдя в кухню, я увидел нашу подопечную сидящей на плетеной ручке корзины. Она вовсе не испугалась меня, напротив, с интересом принялась разглядывать, мило поворачивая головку в разные стороны.
    - Деда, деда! – громким шепотом позвал я.
Дедушка пришел из зала, где читал газету.
    - Вот наша красавица и ожила, - радостно произнес он, - Что же ты за чудо такое заморское?
Птица наклонила на бок головку, и, вдруг, мы услышали, но не ушами, мы услышали в своих головах:
    - Я Коша, прилетел с Планеты Летающих Домиков.
    - Вот так чудо! – воскликнул  дедушка. – И ты это слышал?
    - Да! – удивленно ответил я.
Так мы познакомились с Кошей, птицей прилетевшей к нам из космоса.
Если бы я был взрослым, как мои родители, я бы начал сомневаться, и доказывать деду, что птицы не умеют разговаривать. Тем более, отвечать на вопросы. А уж летать в космосе, это вообще сказки. Но пока я ребенок, и еще не разучился верить в чудеса. А мой дедушка, хоть и не ребенок, но уже такой мудрый, что снова научился в них верить. Поэтому мы быстро перестали сомневаться в услышанном.

    Мы продолжали ухаживать за Кошей. Хотя ухода никакого и не требовалось. Птица пила воду, и утверждала, что это для нее самая лучшая пища. И что все Коши на свете питаются только водой.
У деда я жил на каникулах, бабушка уже месяц была на даче, а родители звонили нам по вечерам. Так что нам никто не мешал. Мы искренно привязались к нашему подопечному, и он быстро привык к нам. И вот, однажды, когда Коша полностью окреп, я попросил его рассказать о Планете Летающих Домиков. Птица привычно уселась на ручку корзины, окинула нас своим разумным взглядом и мысленно произнесла:
    - Мы – Птицы Памяти. Нас называют так, потому, что мы способны запоминать все, о чем нам рассказывают. Мы живем на Планете летающих Домиков среди людей. Они рассказывают нам свои истории, и мы храним их всю свою жизнь. А живем мы четыреста лет. Мы единственные птицы, которые способны летать в космосе.
У меня есть друг – мальчик с Планеты Летающих Домиков. Однажды у него родилась идея – «написать» письмо, и с его помощью найти друга на другой планете. Я согласился помочь, поэтому и прибыл сюда. Я преодолел огромное пространство. И вот я здесь, с письмом от моего маленького друга. Коша встряхнул зелеными крыльями, распушил мех, и, закрыв глаза начал рассказ. Самое удивительное, что голос его изменился, и мы услышали голос ребенка.

                Письмо с Планеты Летающих Домиков

    Здравствуй мой незнакомый друг! Меня зовут Понч, и мне уже пять лет. Я живу на самой веселой планете в космосе -Планете Летающих Домиков. Наши домики самые замечательные. Они умеют летать и говорить и петь песни и шутить. Мы называем их Пончиками, потому что они круглые, и  с дыркой посередине.
Наши домики живут на другом конце планеты, там они рождаются и растут. У них, как и у нас есть мамы, папы, дедушки и бабушки. И, конечно же, братики, и сестрички. Когда они немного подрастут, то прилетают к нам. Каждый из нас выбирает себе домик, и живет в нем.

    Жить с ним очень весело. Если, к примеру, нам надо в гости к бабушке, а она живет далеко, то мы летим прямо в нашем домике. По пути они встречаются со своими друзьями, и частенько останавливаются прямо в воздухе, чтобы поболтать, и узнать новости. А мой папа тогда высовывается из окна, и просит, чтобы домик поторопился, ведь бабушка ждет, и пирог, наверное, уже стынет.

    На нашей планете много больших и маленьких городов. И есть самый большой город, в котором живет много людей и Пончиков. В центре города возвышается огромная игла, и на ней располагаются самые большущие Пончики. Они очень старые, и давно уже не летают. В этих Пончиках живут правитель и его семья, и разные помощники. Однажды мы летали в этот город, и я видел своими глазами эту иглу. И еще много похожих. Пончики, как пирамида выстраивались от самой земли, и устремлялись вверх до облаков.
И все-таки мне больше нравиться жить у нас. Старики говорят, что наши домики и веселее и добрее, и я с ними согласен. Хотя, если честно, я еще не встречал злых.
У нас есть даже такие домики, которые летают на другие планеты. Их растят в специальном городе, и с самого детства обучают всяким премудростям навигации. Мой папа обещал в свой отпуск слетать туда на пару деньков. Больше всего слетать хочется, конечно, нашему Пончику. Он уже рассказал об этом всем своим друзьям. И часто спрашивает папу, когда же, наконец, у него отпуск?

    Летними вечерами мы с сестренкой и братишкой выбираемся на крышу и сидим рядом с Пончиком. Наш домик знает много смешных историй. Всякий раз, когда он рассказывает их, мы укатываемся от смеха. А мама нас за это ругает, боится, что мы можем упасть. Но домик очень мудрый, он никогда нас не уронит.
А вчера у меня был День рождения, и родители подарили мне самый лучший подарок – говорящего Кошу. Он может запоминать все, что ему говоришь, а потом, даже через сто лет пересказывает все без запинки. А еще, он умеет летать в космосе.  И у меня родилась замечательная мысль – найти себе друзей на другой планете! Мы договорились с Кошей, что он слетает и передаст мое письмо, какому-нибудь мальчику, или девочке.
Только Коши знают самый короткий путь от планеты к планете. Это такие Невидимые Туннели Времени, в которых можно перемещаться быстрее скорости света. Так что я, даже не успею соскучиться, как он вернется обратно.
Я с нетерпением жду ответного письма, мой, пока еще, незнакомый друг. Расскажи мне о себе и о своей планете. Есть ли у вас Летающие Домики, и в каком возрасте вы начинаете ходить в школу? Мне интересно все, все. Твой друг, Понч, с Планеты Летающих Домиков.

    Дослушав письмо до конца, мы с дедушкой еще долго сидели, молча, думая, каждый о своем. Я, например, представлял эту чудесную планету, необычные домики, и мальчика Понча.  Думаю, и дедушка, тоже находился под впечатлением.  Наконец, я, собравшись с мыслями и откашлявшись, начал:
Здравствуй, Понч! Меня зовут Сережа, мне семь лет, и я перешел во второй класс. Я живу на планете Земля, самой красивой в Солнечной системе...


Рецензии