Деловой разговор

Вечер.

-Так, легла? Ну вот. В некотором царстве, в некотором государстве..
- Пап, ты ж опледелись – в цалстве, или в госудалстве?
-А тебе как хочется?
- Ну, в госудалстве я уже пожила. Наша воспитательница говолит, что это самое госудалство ни хлена не делает для садиков. Плиходится все из лодителей тащить.
- Да. Откровенная ,однако, ваша воспитательница. Надо будет в садик заглянуть
-Тебе ж вечно некогда, мама только и ходит..
-Не отвлекайся. Значит, жила в том царстве принцесса..
-Класивая?
-А разве принцессы бывают некрасивыми?
-Мама вот говолит, что я ее плинцесса, а у меня пеледних зубов нет и талия толстая.
-Просто ты хорошо кушаешь, так надо для роста. А зубы вырастут.
- А буква «Л»?
-А это уж ты сама постарайся, чтобы она появилась. Взрослая уже, четыре года целых..
- Ладно, плодолжай уж…
-Вот. И была у той принцессы не то, чтобы кошка и не то, чтобы собака. В целом- чудище о двух головах, но ласковое и послушное..
-Везет плинцессе, аж двое животных, а тут ни одного. Мама все боится, что оно, это животное на штолах будет кататься…
-Но ведь у принцессы много фрейлин, которые и заботятся о том, чтобы чудище не наделало там , где не надо. А кто будет о нашем чудище заботиться?
-Я.,.папочка, я буду!
-А садик?
-А я воспитаю так, что оно будет ждать меня на ковлике, а выгуливать и до садика- успею. Папочка?
-Мгм…Так продолжим. Король с королевой не любили чудище за двуголовость, выгнали его из царства, а  принцесса пошла искать по горам, по долам своего дружка..
- Плям как вы с мамой. Небось такие же бездушные.
-Так, если ты будешь перебивать, уйду и будешь засыпать без сказки!
-Вот ,если бы было у меня такое животное, то и сказка твоя не нужна вовсе.
Я бы сама сказку лассказывала и двуголовому чудищу и одноголовому тоже. Вот!
-Стало бы это животное тебя беззубую с твоей буквой «р» слушать.
-А вот и стало бы. Как там плинцесса нашла свое чудище?
-Ох..нашла.
-Видишь, потому что она женщина. Мама говолит, что женщины все сильные, много вытелпливают.
-Все. Я устал. Завтра тяжелый день. Спи..


Утро.
-Мама,мама! У нас с папой был деловой лазговол!
- И что же?
- Вы далите мне собаку, а я никогда- никогда не плошу  лассказать мне сказку!
ноябрь 2009 года


Рецензии
Очень, Елена!!! Здорово. Рассказы о детях, говорите?))) Ну, да)))
С симпатией,

Сергей Алексеевъ   31.07.2010 16:53     Заявить о нарушении
Сережа, спасибо за понятливость!
С уважением,

Елена Дашкова   31.07.2010 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.