На небе тоже могут любить

По серым крышам, бурым лужам, хмурым лицам, по радостным улыбкам и безоблачным мечтам летела неизвестная Весна.
Она путешествовала по заколоченным деревенским ставням, забиралась сквозь белоснежный пластик высоток, пробивалась в пивнушки и обшарпанные уличные кафетерии.
Совсем недавно она поссорилась с Солнцем, и люди неожиданно перестали ее замечать. Их искривленные от надоевшей зимности лица заполоняли улочки. Они ругали почти исчезнувший снег, кричали на нагие деревья, ссорились с близкими. Их истощенные холодом силы отказывались восполняться любовью и всем тем, что обычно в меню у Весны. Они не видели ее…а все из-за какого-то Солнца.
И знаете, что самое обидное? Весна-то уже была с ними! И ей становилось невозможно больно от такого невнимания. Да-да, у нее ведь тоже есть своя собственная, чистейшая и очень салатовая душа. Она-то вообще по натуре своей совершенный альтруист…Только дарит, а взамен лишь счастливыми быть требует. И ссора эта была именно потому, что Солнце просто-напросто отказывалось без дополнительной платы людям сразу отдать все свое тепло. Мол, отопление у них есть пока.
На это Весна не выдержала. Закричала, что почки от батарей не распускаются, люди без тепла не влюбляются, а она без ослепляющего света приходить не привыкла. Не из-за своей прихоти, а потому что не хотела открывать людям свое лицо. Ну не делают добро напоказ. И все тут. А как же она справится с передвижениями без счастливого человеческого прищура?!
Смеялось корыстное Солнце, задиристо сопел обычно равнодушный Ветер, хитро переливалась Луна, предлагая взамен свой могильный свет.
И тут Она, всегда всепрощающая и необидчивая, вдруг насупилась и, хлопнув облаком, скрылась в тумане.
Она неслась над городами, роняя дождевые слезы на землю.Плакало Небо, шелестел от радости Ветер, а Солнце в облачном паранджовом укрытии заинтересованно впихивало в уши громоплеер, готовясь слушать любимый рокот.
Не бывает в природе гармонии, равно как и среди людей. А кризисные межсезонные моменты…так это вообще аут. Представляете себе состояние трехнедельного отпуска в последний его день? Вот-вот, а у Солнца он больше трех месяцев продолжался. Тем более что зачастую на выходные его постоянно дергали нервные скидывания с кровати полуночницы Луны. Вваливалась к нему в девять утра и кричала, что Человечество зомбировано уже белоснежностью и матовостью, Его им, мол, подавай! Солнце лениво показывало один бок из-под одеяла, а потом снова засыпало до следующей внеплановой тряски. А тут вдруг, после недели отшельнического образа спячки, его тревожат!!! Да еще и на какой срок! Тьфу ты, у них там электричества хватает!
В конце-то концов, Солнце же не виновато, что Весна эта страшный трудоголик? Нет, конечно. Кто ж вообще виноват, что бывают такие невозможные времена года, которым даже на перекур некогда! Между прочим, Оно неоднократно предлагало Ей закурить одуванчиками…а получало лишь сердитый пушок белых ворсинок, который эта Весна вреднющая с помощью Ветра ему прямо в лучи запускала!
Но на самом деле все гораздо запутанней, чем кажется. Солнце очень страдает. И вся корысть эта, злостность…фикция. Напускное все. Знаете, какие у него комплексы? Еще бы!!! Ни пола тебе, не признаков этих самых, соответствующих…А Солнце, между прочим, тоже любви хотело. Да не чьей-нибудь, а именно Весенней. Наблюдало так обиженно из-за облаков за возлюбленной, вздыхало, когда Она, довольная и раззеленевшаяся от волнения, направляла его лучик на какую-нибудь парочку. И по Солнцу мурашки бежали, пока она его держала. И готово оно было вечно на парочку эту светить, главное, чтоб луч оставался во внимании Любимой.
Иногда Весна весь день его обнимала. И тогда у нас с вами стояло отличное и очень теплое время. Потому что там, на небе, вершилось одно из самых прекрасных чувств. Зарождалась неземная любовь.
Эх…но Весна-то даже и не догадывалась, что своими невинными прикосновениями с Солнцем творит. Она-то для людей старалась…Она готова была даже с Луной подружиться, если бы людям Та понадобилась настолько же сильно. А ведь Луна ее ненавидела. Давно и, кажется, навсегда. Завидовало тому, что Весна Солнцу симпатична. Что Она распоряжается его теплом, замужняя будто бы! Что Она успевает и днем, и ночью пожить, а Луна, страдалица, тоскует по любимому Солнцу ночами…и лишь изредка, когда удается договориться смену ночную пораньше закончить, застенчиво скидывает с Солнца краешек покрывала, дабы хоть на секунду насладиться сонной безмятежностью теплого лица.
Вот такой треугольник любовный над нами нависает. Ведь недаром же мы так с природой связаны…
И сидит сейчас Солнце, пытаясь всем своим видом показать,что ему Свет белый безразличен. Громоплеер в ушах, но он почему-то молчит. Или просто мысли слишком громкие. Одним словом, страдает Оно невозможно. А все от безысходности…Зачем же такое нужно столь великолепной Женщине, если у него ни пола, ни даже доброты, на ее взгляд, нет.
Эх…Печально, друзья, печально. И трое все тоскуют, и не помочь им вроде бы никак…
Но недаром же я о Ветре в начале заговорила. Хочется сказать, что это мужчинка-то во всех смыслах универсальный и интересный. На подъем легок, по характеру темпераментен, по натуре – однолюб. Находится в поиске активнейшем. И вот именно сейчас, когда все грустны и обиженны, когда все в тупике, Ветер вихрем струится по небу. И не напрасно, как выяснилось…Ведь на небесах еще и Судьба, Её Величество, проживает.
Вот он. Несется, будто на коне. Бежит, бежит…и вдруг видит,что прекрасное создание женского пола свернулось в уголочке облака, убаюканное отголосками грома, и ревет так громко, что даже топот его воздушных ног этот плач не заглушает. Озадачен Ветер. Ближе подбегает, уже не грохоча практически.Приглядывается...да, наслышан он об этой холодной Красавице. Бледная кожа, стройная фигура…эх, аристократка, не иначе…А глаза-то, глаза...размером с кратеры. Светло-карие и очень печальные. И понимает Ветер, что влюблен он с дуновения и взгляда первого и, кажется, что не выпутаться ему из любви этой никогда. И решается он подойти к Красавице, несмотря на стеснение внутреннее и трепет.
Подлетел, завернул ее в ветреное одеяло, начал колыбельную насвистывать. Слышал песенку эту однажды, когда наблюдал за очень непослушным малышом в одном из городских окон. И щекотал он ее дыханием своим, теплым на удивление, и качал ее на волнах ветреной внезапной любви, и наслаждался ее все еще немного тревожным сном.
То была единственная ночь без Луны. То была ночь, когда Луна поняла, что никогда не нужно тратить время на того, кто с тобой его не только провести не стремится, но еще и относится с недовльственным презрением. То была ночь, когда природа наполовину уже обрела гармонию.
Оставалось дело за двумя нашими героями…оба все еще несчастны и грустны. И с этим делать что-то нужно, но не нам. Конечно, никак не нам!
Ночь заканчивалась. Луна наслаждалась объятьями того, кому она наконец-таки была по-настоящему нужна. Она была счастлива. А женщина, когда счастлива, мечтает сделать счастливыми всех тех, кто окружает ее всюду.
Не дожидаясь, пока проснется Солнце, уставшее за ночь от кошмаров и тревог, она отправилась на поиски Весны, которая, как выяснилось, спать даже и не ложилась, расстроенная и обессиленная.
Нашла Луна ее в темном скверике. Посмотрела и подумала, что, наверное, ночью под облаком она выглядела примерно так же, когда…Да. И ее спасли. Помогли ей. Оживили и полюбили. И очень эгоистично сейчас с ее стороны бросить женщину, которая, нуждается в утешении.
Луна опустилась на корточки рядом с Весной, постаралась светить сейчас на удивление ярким светом и просто заговорила, выкладывая все начистоту. И как она Солнце любила, и как страдала, и что ночью с ней произошло…и почему ненавидела ее столько лет, и как Солнце Весну любит…
Да! Тысячи раз – да! Весна слушала и слышала ее!Она с изумленно распахнутой душой наблюдала за Луной. Она осознавала. Теперь все встало на свои места. Теперь понятно стало такое загадочное для нее всегда Солнце. Вот откуда вся эта задиристость, напускное безразличие…маска. Оно её любит…Господи, ну какая же она была слепая! Как можно не замечать очевидного?..
Женщины еще долго говорили. Так долго, что, взглянув на часы, Луна суматошно погнала Весну к Солнцу. Ведь у них оставалось всего пару часов до ночи…
И, знаете, пока Та шла к такому понятному теперь Любимому, то поняла, что, наверно, следует взять небольшой отгул. Провести время вместе, поговорить…И так она и сделала.
А уже следующей ночью и вторая часть природы обрела гармонию. Были развеяны комплексы, забыта работа, перепутаны день и ночь. За погодой не следил никто, утонув в предсемейнном счастье. Весна впервые делила солнцевское тепло на них двоих, а Оно впервые понимало, что теперь это тепло невероятно важно для нее.
Небо, кстати сказать, не обрушилось. Как висело, так и висит. Даже самостоятельность при выборе погоды проявило. Им никто не управлял, не отдавал команды. Облака резвились, будто дети.Тишина стояла неземная и непривычная даже. Кружил терпко-голубой воздух, завивая облачка в немыслимые узоры.
День самоуправления какой-то. И, знаете, именно в этот день на город пришла настоящая весна. Не женщина, а просто время года. Ведь при отсутствии главных управляющих небесных лицо ткуда-то веяло невообразимым светом и теплом. Он разносился с двух противоположных сторон и сливался воедино, нежно паря над городом. Ведь счастье греет и приносит Миру мир, согревая любовью и гармонией.


Рецензии