всё это. Монолог

....
Утром всегда паршиво вставать!..
Иной раз думаешь:"А оно тебе надо?..." ...Подумаешь и встанешь ...
Хорошо так утром...Хорошо....
......
Надо мной черный потолок.Сквозь не плотно приколоченные доски потолка проглядывалось небо.Небо было такое бездонно голубое что доски окружающие его казались чернее самой ночи...
Странно...Вечером когда я ложился спать я не замечал ни холодных звезд ни очень холодного неба...Если бы я видел что крыша худая я бы и не лег на эту бесхозную постель...
Мне некуда торопиться...Куда надо я уже успел...
Я вообще перестал куда либо спешить....
Вот бежал по жизни и до куда добежал....
Что вокруг меня???
Чужой холодный дом.Чужая пастель и та не очень чистая...
Вокруг меня все чужое....
Сейчас лежу я на чердаке и думу думаю....
Самое смешное то что с умной  миной на лице....
Этим утром когда я проснулся в диком одиночестве пришла мысль...
...А может и жизнь то чужая...Вот где то кто то живет моей жизнью не нарадуется....
Ан нет...
Как можно прожить чужой  жизнью ....Жизнь оно всегда своя...
Мы творцы своего счастья и несчастья ...
Только вот почему то всегда творим не то что желаем...
......
Утром всегда паршиво вставать....
Особенно когда знаешь что вставать не куда....
Кругом все чужое....И жизнь чужая....
....Уже кончилась....
...Только сей час спустя пол часа после пробуждения я понял что не дышу....
Дыхания у меня не было....Как и ощущение тела....
Я не чувствую своего тело...
...А что его чувствовать вон оно лежит ....Такое холодное как вчерашнее небо .
Вид конечно у меня так себе без страха не взглянешь....
Я легко воспарил над собственным телом....Похоже что я умер...
...Умер и то хорошо...
Не думай где достать еды и где переночевать ........
Я собственно и не жил ни когда...Так проживал чужую жизнь....
Я за многие годы так и не сумел сделать эту жизнь своей....
Я просто хотел выбрать крест по легче но выбрал свой....
.....
Хорошо утром!
Ой ! Как хорошо!...
И чистое небо у вас над головой....
.....
Я умер....Не ищите меня....Моё тело сгнило ...Как и тот дом в заброшенном поселке посреди лесов ....
После меня не осталось ни чего...
Очень жаль!....

 1998 год февраль


Рецензии