Покаяние

На поясе ключи от рая забренчали,
Перед Петром три новые души предстали.

Одна сказала: Я в той жизни был спортсменом,
И ревновал жену, был нетерпим к её изменам.
С соревнований утром возвращаюсь,
От перелётов так устал, почти качаюсь.

Вино и свечи на столе, понятная картина,
И носом чую: Только что здесь был мужчина!!!
К окну, и вижу, по трубе ползёт насильник,
В него я бросил, первое, что под руку попало – холодильник!

Видать от тяжести такой, я надорвался,
Упал, в глазах всё помутнело, я скончался.
Я поступил неправильно, сурово,
Но сжалься, перед НиМ ты за меня замолви, слово.

Душа спортсмена тихо в тень отходит,
Второй уж время каяться приходит.

Я вором был, был сыном вора и воровки,
И с детства воровал бельё соседское с верёвки.
Потом заматерел, отмычки подбирал,
На киче трижды отсидел, по хазам кочевал.

Молва о подвигах моих давно уж шла по миру,
Тут кент один меня навёл на жирную квартиру.
Хозяин не по мелочи всё бабки у народа отбирает,
Сейчас вот на Канарах с классной тёлкой отдыхает.

Залез, усёк, что вовсе здесь не облажался,
Бабла набрал, потом по хате пошатался,
Живут же люди! Прихватил крутой мобильник,
Вниз по трубе полез, а тут мне прямо в темя холодильник.

Как адвокат ты за меня замолви слово,
Вор вора обокрал, так стоит ли судить сурово.

Выскакивает третий: Вот компания:  Убийцы! Воры и насильники!
А мне поверьте нечего сказать. Сижу себе я тихо в холодильнике...


Рецензии