Истории о нас...

Мужчина и женщина - это вечно, как бы ни было избито, сколько бы не было, сказано и написано.
Я говорю именно о зрелых людях, а не о  юности нашей! Первая любовь резаные вены, и первая боль, которая  как казалось на всю жизнь. Только по прошествии времени мы можем оценить, как же славно, что всё закончилось не в ЗАГСЕ…

Тем, кто дошел в юности до этого заведения, я сочувствую. Ибо если бы у нас произносили: В горе и в радости и прочее очень красивое обещание. То что бы оно стоило? И как бы правдиво оно звучало.
Мы будем изменять друг, другу, ибо не знаем других, и ещё не нагулялись. Мы будем причинять этим друг, другу боль. Но возможно это и не будет болью. А если мы родим ребенка то, воспитывать его будут наши родители. По тому, что мы сами дети! Дети, которые не знают, как жить, и думают что обмен кольцами в юности что то, значит.
Плохо, что кто то, один может быть смертельно ранен, в этой игре в семью. По статистике почти всегда окончанием ей развод….

Но, наверное, и это нужно многим пройти, что же происходит с нами, потом когда мы взрослеем. И погружаемся в одиночество. И не важно, какое оно, один на один, или ещё хуже в семье. Это когда каждый по углам, молча или дежурно ужиная. Разговор не о чем, пустота, холод, желание любить и быть услышанным. Вечный вопрос, почему у нас так получилось…

Бесит муж с газетой на диване, но почему он не рядом с вами вернее почему, вы вместе уже не в силах почитать эту газету. Раздражает жена в халате? А почему  она больше не хочет надеть другой халат. Нет, она может его и надела, но для вас он тот же.
Всё тоже и всё уже не то….

Знаете интернет не спит, по ночам, по тому, что за мониторами сидят люди, они не ищут романов они ищут простого человеческого общения. Нам надо что бы, нас понимали и слышали. И как это не печально там слышат, рядом уже нет….
Конечно, каждый делал шаги, изменить ситуацию. Но не у всех получилось.
 
А дальше всё тоже, вдруг встречаешь человека и понимаешь взрослым разумом, это он, она! Всё ясно понятно, но для многих уже не решаемо.
Менять жизнь, сложно и больно, даже на полном зеро в семье. Дети, дети получают гораздо больше дискомфорта от холода родителей. Они всё всегда чувствуют, и это их мучает. Только они молчат. Точно знаю, молчат и думают.

Мне было ,14, когда счастливая двадцатилетняя жизнь родителей разваливалась. Я любила их обоих, так же как и мой старший брат. Но мы, разговаривая друг, с другом молили что бы, мы все разъехались. Время шло и мы терпели.
Однажды отец сказал, сказал мне один на один надо собирать вещи. Всё было ясно…
Почему то, мы сначала полезли на люстру вдвоем и стали снимать, эти красивые хрустальные висюльки. Они как всегда искрились в руках, не празднично как всегда казалось. Просто так, и мы долго молчали. Я знала, как он любит меня, я его. Но знала, что пришел придел, я рано стала взрослой я ей, наверное, родилась. И по этому понимала, что эту боль мы переживем. И нам всем станет легче.

 Так и вышло, мы все остались друзьями близкими людьми. Но они больше не мучили друг, друга и нас. И мы спокойно ходили в гости, общались. Даже они мама и папа. Наверное, я благодарна им за это. Точно благодарна!

Но вот выросла и, я!
Прошла все стадии, первой любви, побега из Загса в 18лет, ибо ужас охватил меня прямо там. Я поняла, моя жизнь может, закончиться, не начавшись.
Я встречала замечательных мужчин, но не нашла своего среди них. И уходя, оставляла им боль в сердце.
А когда нашла то так же, и потеряла. Потеряла надежду на всякое счастье. Его отняли у меня, когда мы ещё не были знакомы.
 
Таких мужчин моя подруга называет НЛО. Для меня, конечно, это не совсем так, просто в сравнении, возможно, что то, и есть. Ведь мы о них говорим, помним, но не видим. НЛО делает нашу жизнь адом. Год, за годом. Уфологии охотятся за ними мы нет. Нам не нужно их изучать или сомневаться мы знаем, что они есть.

Мир гибнет от непонимания и одиночества. От того что страх не дает людям быть счастливыми и понятыми. И почему нужно прожить так до конца дней, что бы шаркая слабыми ногами в сквере по последней опавшей листве в твоей жизни, добрести до лавочки. И посмотрев на солнышко прошептать имя…

Горькие, но слабые слезы они ничего не изменять. И вопрос почему, я не сделал этого много лет назад….

Ни кто не ответит вам…
Ведь вы сами не сделали этого!
Даже на краю вечности люди сожалеют о любви, сожалеют как никогда.
Вот только уже никто не услышит!

И больше не будет ни сил, не желания нажать на компьютере зеленый огонек, по которому можно легко опознать человека которому так не хватает кого то……


Рецензии
Конечно же все мы здесь в первую очередь из-за общения. Я рад знакомству. Спасибо.Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   06.05.2010 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей,зайду обязательно! С теплом)

Екатерина Троицкая   07.05.2010 16:12   Заявить о нарушении