Письмо

Здравствуйте дорогой Николай Гаврилович, я надеюсь, что данное письмо не в коей мере не заденет вашей прекрасной и благородной души.
Понимаете, я бы ни в коем случае не потревожил бы вас и несмел бы отнимать вашего драгоценного времени, если бы не одно престранное обстоятельство касающееся непосредственно нас обоих…
А дело, видите ли, в том, что в последнее время невозможно не заметить вашего присутствия в моей жизни.
Глубокоуважаемый Николай Гаврилович  я понимаю что, достигая определенного уровня развития, начинаешь позволять себе многие вещи, но ведь, в конце концов, станет тесно и  непременно должен остаться кто-то один, а если я вас неправильно понял, то с нетерпением жду ваших объяснений по этому поводу.
Возможно, имеется в виду некий симбиоз двух разумов объединенных общей идеей общей физической оболочкой, что ж ежели так то это  повод для новых раздумий как с моей, так и с вашей стороны.
Не смею более вас задерживать, дорогой Николай Гаврилович.
С нетерпением жду вашего ответа, вот тогда и ясно будет
ЧТО ДЕЛАТЬ...


Рецензии
:)) Начало замечательное. После "Возможно.." идея скомкалась.
Подоплёка для такого письма может быть самой разнообразной, поэтому она и не важна.

Вообще, я бы выделил первое предложение. Оно достаточно самобытно и красноречиво, более того, осталось непревзойдённым.

Успехов в творчестве,

Simfonic   13.07.2010 01:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.