Позитив

На мне сегодня кошка рожала  ).
Самая молодая, смешная и бестолковая кошка. С ночи улеглась где-то в ногах и урчала, как трактор. А в пять утра послышался первый писк. Очень хотелось доспать эти заветные полтора часа, и я переместила кошку с пищащим первенцем в корзинку и запихнула в дальний угол столовой. Но кошке требовалась именно моя моральная поддержка, и она стала с громкими воплями носиться от корзинки к моему лицу (по мне) и обратно, требуя воссоединения. После пятнадцати мучительно-полусонных минут компромисс был найден: закутанную в плед корзинку я водрузила к себе на живот. И продолжила спать  ). Корзинка урчала, вибрировала и попискивала...ощущения необычные и приятные, как в первый момент после родов,когда боли раздирающей уже нет, а такое блаженство и счастливая нега...девушки рожавшие меня поймут  ) - это вот такое наведенное кошачье счастье. К восьми утра Игореха, забравшись ко мне под одеяло (я обычно досыпаю после отправки старших в школу), сообщил, что кошек у нас теперь - десять, в общей сложности, - взрослых, и вот этих, - маленьких смешнючих пискунов. Новая весна и новая жизнь - как здорово!  )


Рецензии