Дружба!?

    В  дружбе между мужчиной и женщиной всегда существует тонкая грань, нарушая котору теряется дружба и начинаются отношения, состоящие из истерик, взаимных упрёков, обманов и в худшем случае измен. Вот  только тогда и начинаешь задумываться, а стоило ли переступать ту самую, почти не видимую, но весьма ощутимую грань???
    Был у меня один человек , будем звать его Сергей.С., так вот его я считала своим,что не на есть другом. Вместе мы пережили похожие ситуации по расставанию со вторыми половинками и наверное это нас и сблизило. Но проблема заключалась в том, что спустя какое-то время он для меня так и остался другом, а вот он в моём лице (и не только лице...) видел или хотел видеть кого-то ещё кроме подруги. Вот тут-то он и переступил ту грань,которая для меня являлась запретной-слишком много себе позволил. Результат-мы с ним не общаемся,хотя всё могло сложиться иначе. Вот теперь сижу и задаю себе один вопрос-а стоило ли это делать и говорить? Может для мужчин не столь важна дружба с женщиной?
    Я вот думаю, в жизни так мало людей ,которым можно доверять,я и себе иногда не доверяю, так зачем же терять друзей из-за животной страсти?? Или в этом и есть мужчины?


Рецензии
.... ммммда..... и такое оооочень часто бывает...

.... спасибо...

Твой Ангелок   31.05.2010 00:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.