Мэгги

….Вставай, Гарри!!!! Вставай, Грязная свинья!!!  Вот дерьмо …Сколько лет назад ты пил воду, Лошадиная задница? Гарри, Га-ааааааааа-арри-ииииии!!!! – долго мне еще визжать, как стая голодных койотов?!!!!! Это я, Мэгги!!!!! Да, я не самая молодая сука в этой округе, но сука редкостная!!!! И я не помню случая, Гарри, чтобы хоть какое-то бревно не встало, если я этого хочу, Гарри!!!
…А все потому, Гарри, что я дырявила центовые монетки из старого кольта Родригеса, когда твоя мамаша еще даже не пролепетала там, в сене на чердаке «Одноногой кобылы»: «Милый…сегодня мне кажется…еще десять лун…и у нас будет бэби…». И  старик Родригес низал и низал мне монисто из этих  центов – а начали мы с пятицентовиков, - и он подкидывал их в воздух щелчком с ногтя большого пальца…И иногда щелчки были звонче моего выстрела, а иногда – я их не слышала почти, так далеко он стоял…но Родригес сказал: «Девочка, я не должен различать эти два звука, они должны слиться в один». И я сделала это! Я все сделала бы для Родригеса.
….Я помню нестерпимый жар от места, где раньше стоял наш дом…а выбрать местечко получше я не могла – на много миль вокруг только горячая точка солнца и белое от жара небо…белая пыль и черный пепел на месте ранчо…и три жгучие точки в теле – там, где шея переходит в правое плечо, и там, где левая грудь – на три пальца правее и вниз …и возле пупка- на ладошку правее…. И еще я помню, как появилась еще одна черная точка….и она росла, и закрыла белую точку солнца…медленно…. бесконечно медленно.  Так я впервые увидела Родригеса. Но я не различила его лица …тогда….
 …Когда Родригес нанизал последний цент, – а эта была уже сотая одноцентовая монетка, Гарри, и у последних тридцати дырочки были точно в ухе президентов...тогда он решил, что монисто слишком тяжело для меня и мне нужен пони, чтобы его носить. У меня был отличный пони. Я звала его Пузатым Биллом. Пони бежал, и монисто бренчало, – и под этот звон и стук копыт Билла было хорошо петь песню Койота, которой научил меня Родригес. А для меня он сделал другое украшение…я ношу его до сих пор: три пули со знаком «гремучки», - знак Тощего Сэма…он повесил мне на шею …как бриллиантовое колье, и не отвел глаза….и сказал: «НЕТ, Мэгги. Ты сделаешь это сама, девочка….».
….И когда он решил, что я могу гулять одна… Я сделала и это…Трехпалый Джонни привел меня….Ты знаешь, почему Джонни зовут Трехпалым? Он расскажет тебе миллион историй, но ты спроси его, «А что о Малышке Мэгги? Джонни? Ну?», - и Джонни не скажет…он надвинет сомбреро до подбородка… трехпалой лапой…сомбреро Тощего Сэма…Он думал, что если он угонит безлунной ночью моего Толстячка…вместе с кольтами…он прекрасно управится с этими кольтами тогда еще пятипалой рукой…Но ведь Родригес научил меня метать ножички…На звук….особенно на звук взводимого курка…так... чтобы этот звук сливался с хрустом разрываемой ножом кожи…А когда Родригес отпустил меня гулять одну…он подарил мне мачете…
…Гарри…я как нудный дождь долблю и долблю словами твою пустую от вина и горя башку…Гарри, я знаю…Не так все просто у вас с Мэри…Я не люблю этих нудных мужиков в черных длинных юбках – зачем они нам, Гарри, зачем они, когда можно просто заглянуть внутрь себя и увидеть белое небо и горячую точку… и сказать: «да, я знаю, я грешна, и сотворю еще ни мало того, что запрещают заповеди… но ты почему-то слышишь меня, эй!!!! Ты все можешь, и я-то знаю точно… пусть эти два кусочка собачьего дерьма, кобелина Гарри и эта сучка, Мэри….да пусть они, наконец, огребут всего того счастья, какого только могут, чтобы возлюбить жизнь так, как я ее люблю!!! Только, ради всего, не давай им, что они попросят, они сами не знают, чего просить у тебя…»…
…Да, я вылила твое драгоценное виски… Ооо! Ты очнулся, Сучий потрох…Ты даже раззявил пасть…Да, Гарри, это не текила без соли….Да, это оно…нет, ослиное…напополам с соком агавы…а – еще три капли настоя слюны гремучки и пепла пера кецаля…Проблюйся, Песий хвост! Ты будешь блевать всякий раз…нет, не от галлона виски…и не от стакана…капля виски, запах ее…. разлитый в воздухе прерии… …Нет…я не останусь с тобой, Гарри… Ты знаешь, сукин ты сын… Мне всегда были по-вкусу метисы, - в каждом я вижу молодого Родригеса…Вставай, Гарри, у тебя есть Мэри, а  у Родригеса есть работа …Для тебя, старая ты пьянь…ну и для меня работа найдется…мое умение делать дырочки в центовых монетках и твое - играть в покер…ты собачье дерьмо, Гарри, но это ты делаешь лучше всех в Аризоне! …Старый Родригес потратил на меня много меди…на мое монисто …я верну ему золотом…

- Хэй-хоп, Гарри-и-и-иии!!!!Й-й-й-ооо-ху-ууууу, трррр-йохуууу!!!!Хэй-хэй-х-эээээээ-эй…..


Рецензии