Сон

Экстракт с ролевой, сон-воспоминание.

Шум дождя и холодный весенний ветер, наполняющий колкостью и без того болезненно сжимающиеся лёгкие. Каждую порцию воздуха нужно проглатывать как можно скорее, чтобы не задохнуться от его переизбытка, и в то же время нельзя позволить ледяным нитям проткнуть уже повреждённые ткани.
Чёрт подери, это слишком здорово чтобы сбавлять скорость, и потому я широко ухмыляюсь через чёрное стекло сомнительной защиты, жалея, что не могу прижаться к твоему плечу щекой.
Острые капли дождя рассекают небо и режут оголённую кожу рук, заставляя покрыться мурашками.
Нам ещё долго ехать?
Я хочу тебя спросить, но понимаю, что не услышишь.
Мне плохо видно размытый город с его светло-серым небом, через чьи туманные тучи ярко бьёт раскалённое добела солнце, но я точно знаю, где мы находимся. Магистраль Штайнстрассе, а это значит, что до центра осталось каких-то десять минут. Вот и ответил на свой вопрос.
Очередной глоток воздуха совпал с оглушительным ударом сердца о рёбра, и мышцы забились в судороге. Инстинктивно сжав кольцо рук на твоей талии, я ошалело смотрю в пустоту и ничего не вижу, понимаю, что ничего не слышу.
Я знаю, что сейчас произойдёт. Я знаю, что через несколько секунд раздастся скрежет шин по мокрому асфальту и меня выбьет из седла. Я знаю, что приду в сознание и увижу злобно скалящееся солнце, окружённое испаряющейся дымкой серых туч. Я знаю, какой вопрос слетит с моих солёных губ, и я знаю, что после этого моё зрение дрогнет и я услышу ответ лишь на следующие сутки.
И увижу тебя лишь ещё один раз, неделю спустя, а потом всё, что останется - это множество цветных фотографий и твой запах в нашей квартире.
Секунда, и я слышу этот разрывающий сердце скрежет.


Рецензии