Качели. Стишок

Если делать нечего
Вам с утра до вечера,
Если взрослым некогда,
А вам деваться некуда,
Значит - марш во двор гулять,
С ребятишками играть!

Лето - шумная пора,
Так и скачет детвора!

- Мне ужасно надоели
Эти детские качели!
Папа, ну давай пойдём
В воскресенье в парк, вдвоём!

Отвечает: - Ладно, дочь!
Покататься я не прочь
На аттракционах в парке.
Помню, детство было жарким.

Наконец-то воскресенье!
Мы - в прекрасном настроеньи
С папой дружно в парк шагаем,
План катаний намечаем.

- На машинках - по два раза, -
Предлагает папа сразу, -
Также - в тире пострелять,
На "Орбите" полетать.

Я, конечно-же, киваю,
Но сама отлично знаю -
Уже целую неделю
Я мечтаю о качеле!

Что машинки? Для мальчишек.
Для меня - другая фишка:
Ни авто, ни карусели,
А огромные качели!

Кач-кач - сначала тише,
А потом всё выше, выше!

Вверх! Стремительно взлетает,
Так, что сердце замирает!
Вниз - душа уходит в пятки,
Снова вверх! Щемит так сладко!

Ветер в уши задувает,
С платьем в парусник играет.
Щёки вмиг порозовели!
- Класс! Шикарные качели!

Я в восторге! Хохочу:
- Папа, я ещё хочу!!!


Рецензии
Поздравляю с Днём Рождения, дорогая Ирма.
Много-много Вам здоровья, удачи, счастья!
С уважением,
Илана

Илана Арад   02.07.2010 06:25     Заявить о нарушении
Илана, спасибо за поздравления!
С улыбками)))

Ирма Горте   02.07.2010 12:33   Заявить о нарушении
Дорогая Ирма! к вам на страничку с дочерью приду-спасибо.

Илья Соколов 3   23.08.2012 10:13   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Илья!)

Ирма Горте   24.08.2012 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.