Социально-культурное развитие молодежи на селе
Историка – культурное наследие, как совокупность ценностей, оставленных нам предками воплощается в людях, их образе жизни, обычаях, навыках, обрядах духовно-культурных феноменах. Известно, что именно сельская местность часто выступает в роли главного хранителя исторических связей, традиций и обычаев, народной мудрости, а также объектов духовного, культурного и природного наследия. Население чтит и соблюдает вековые традиции, обычаи.
В последние годы, заметно увеличился отток молодежи из сельской местности. Немаловажную роль в этом, имеет отсутствие развития социально- культурной среды, современного российского села. Закрываются клубы, библиотеки, музеи. Вымирают вековые традиции, не соблюдаются обряды, обычаи. В сельских школах, уделяется малое значение развитию базы для занятий спортом, организации досуга, развития творческого потенциала школьника.. Ограниченный культурный выбор. Отсутствие культурного выбора, недоступность для сельчан многих видов культурной деятельности, существующих у горожан (посещение музеев, театров, художественных выставок, ресторанов, ночных клубов и т. п.), ограничивает культурные запросы и культурный кругозор, не позволяют сформировать у сельчан, особенно молодежи, развитый культурный вкус, разносторонние потребности, умение выбирать среди нескольких фильмов или передач лучшее. В деревне, особенно глухой, смотрят и слушают все, что завезут, чаще всего в сельский репертуар включают то, что не идет в городе или давно уже не в моде
Ситуация в России усугубляется отсутствием необходимых комплексных исследований, направленных на выявление связей, между общественными процессами и развитием культурных потребностей, с целью выявления отрицательных факторов влияющих на повышение культурного развития сельской молодежи.
Свидетельство о публикации №210042300378