Жизнь виртуальная...

Мы живём в двухкомнатной квартире,
Как соседи в виртуальном мире.
Я пишу тебе: "Родной, привет!
На обед нагрей себе котлет.

У меня как будто всё в порядке,
Улетаю завтра на Камчатку.
Ты пока в Аляске строил сеть
Я опять успела «залететь»».

Мне приходит SMS в ответ:
«Сколько зим, родная, сколько лет!?
У меня, похоже, всё в порядке,
Снял бельё, полил цветы на грядке.

Съел котлеты, суп и выпил чай.
Улетаю через день в Китай.
Там у нас с коллегой Ниу-Синь
Родился на той неделе сын.

Я соскучился, ты прилетай скорей,
Воспитаем всех наших детей».

           Так живём туда-сюда летая.
           Если встречу дома - не узнаю!


23.04.10


Рецензии
Весело. Забавно. Смешно)))
Спасибо за улыбку, Карин:=))

Любовь Витт   27.01.2022 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.