Мифоложка 1 Алиса

- Алиса, ты должна нам помочь, - сказал белый кролик.
Алисе хотелось спросить «Как?» и «Почему ты мокрый?», но она не смогла выбрать один из двух вопросов и промолчала.
- Ты должна нам помочь, - неуверенно повторил кролик.
- Я ничего не должна, - нашла выход Алиса. Но ей было любопытно, и она спросила:
- А почему ты мокрый?
- Ужасное, ужасное несчастье! Вот поэтому ты и должна...
- Ну! – нетерпеливо перебила Алиса.
- Мы долго держались, - сложив лапки на груди, начал кролик. – За себя, друг за друга, и никто не догадался держаться за дверь. Ах, если бы можно было вернуть Время назад. Но оно пришло в нору, и никто не может его выгнать.
- И это так страшно? – спросила Алиса.
- Ах, если бы Время не текло, то всё было бы по-прежнему, его бы никто и не заметил. Но оно течет и течет. Мыши пришлось научиться плавать! И… и мне тоже придется. Только представь себе: водоплавающий кролик!
Кролик выглядел таким несчастным, что в глазах Алисы появились слезы.
- Но я не знаю, как помочь!
- Только не вздумай плакать! – забеспокоился кролик.
- Я и не собиралась.
- Вот и хорошо. Может, оно тебя испугается, только бы не опоздать, - бормотал кролик, подталкивая Алису к норе.
- Прыгай, а я пока расскажу тебе об ужасной вещи, которую подарило мне Время, - и кролик потряс часами.


Рецензии