The sacrament of love

I just want to tell you nothing
You don't want to hear
All I want is for you to say
Why don't you just take me
Where I've never been before
I know you want to hear me
Catch my breath
I love you 'till the end



 ****
             
                Привет моя  милая девочка!!!!


Могу поспорить, что ты даже не догадываешься насколько необычны твои глаза.

А я люблю наблюдать за тем, как они меняют цвет в зависимости от  настроения.
Ты улыбаешься, и в твоих глазах пляшут озорные  чертики, а сама ты сияешь, будто воплощая собой небесное светило.
Ты злишься, и медовый янтарь твоих глаз становится угольно-черным, словно небо в преддверии грозы,  которое вот – вот разрежет пополам вспышка молнии.
Ты грустишь и тогда в  твоих глазах цвета опавшей листвы -  осень, туман и холодный дождь.

Знаешь,а ведь  глаза – это зеркало души. Твоя душа, наверное, похожа на бабочку.
 
В начале лета мы  ездили в ботанический сад, где ты села прямо на траву и часами наблюдала за танцами этих маленьких божественно красивых созданий.
Иногда они садились к тебе на ладони, раскрыв свои цветные крылышки, и вы будто вели беззвучный разговор, а я наблюдал за вами, боясь шелохнуться, чтобы не разрушить эту магию.

 Ты, словно бабочка, всегда летишь на свет, навстречу теплу и солнцу.
Солнечная девочка – белокурые волосы мелкими озорными кудряшками обрамляют твое личико, милые ямочки на щеках и губки  бантиком, к которым так и хочется прикоснуться.

Ты - Венец творения, придел мечтаний, ангел, спустившийся с небес и оставивший кому-то  на хранение свои крылья.

Я – высокий, худощавый, у меня серо-зеленые глаза и светло-русые волосы. Ничем не примечателен и не выделяюсь из массы подобных мне городских парней.

Что ты нашла во мне??
 Быть может, родственную душу? Менестреля, который готов петь тебе оды покуда хватит сил и голос не осипнет? 
Или услужливого раба, что готов целовать следы, оставленные тобой на этой грешной земле?

Странный тандем. Словно небо и земля, ад и рай, тьма и свет. Такие разные, но одновременно очень близки друг другу.

Помнишь, как позвонила мне и с волнением в голосе говорила, что приедешь? Тебе  нужно было  сказать мне что-то очень важное.

Двадцать пятого июля светило яркое солнце...

 В тот день ты,словно мотылек, полетела ему навстречу, когда молодой парень не справился с управлением и вылетел  на тротуар на большой скорости.

Я всегда буду принадлежать тебе, но ты никогда не станешь моей.

Надеюсь, ты счастлива и улыбка не покидает твоих губ .

Люблю тебя.

****

Прижав листок к губам, я бережно сложил его пополам и вложил в белоснежный конверт.
 Я не могу говорить о тебе в  прошедшем времени.

Недавно один хороший человек сказал мне, что души ушедших родных с нами, пока жива память о них.
Я буду любить тебя до последнего вздоха, последнего удара моего сердца. А значит Ты жива, моя девочка.
И никто не смеет этого отрицать.

****

Завтра ровно в 16.24 я оставлю это письмо в ботаническом саду у березы, где мы впервые поцеловались.
Я знаю, что ты прочтешь его, как и сотни других, написанных мною раньше.


Рецензии
Маргаритка...
мы все - люди-мотыльки...слишком хрупкие...и от осознания этой истины порой становится страшно...

спасибо за эмоции...
с любовью...

Кэтти Рейн   02.06.2010 23:47     Заявить о нарушении