Она беременная!!!

Мои читателям  с форумки этот случай известен. Я рассказывала о нём в теме "Байки..., смешные или интересные истории из реальной нашей жизни)))"  Вот, немного отшлифовала и получился самостоятельный рассказ:)))))) Надеюсь, что получился..


Мой муж - заядлый охотник и рыболов(я тоже обожаю это дело,в прошлые выходные ездили на рыбалку,но не поймали ни одну,потому,что такой шум и гвалт стоял,что рыбы,наверное,просто уплыли куда подальше от этого места,но отдохнули мы всё-равно прекрасно.) И  на дичь он тоже очень любит охотиться, в охотничий сезон у меня в холодильнике полно всякой всячины. Пару лет назад мужу подарили собаку, но она подходит для охоты на кабана, медведя, волка. А ему очень нужна была именно собака для охоты на птиц. Он как-то интерсовался, но что-то всё не то..
И вот, в прошлом году, кажется, зимой это было, моя двоюродная сестра  - Эла, которая живёт в Дербенте и  её муж - тоже заядлый охотник - обещала нам щенка русского  коккер-спаниеля. У их знакомых есть собака этой породы,и они обещали, что как-только она родит -один щенок наш.. И чёрт меня за язык дёрнул сказать мужу об  их обещании?! Он же пока не достанет - не отстанет!!Он периодически спрашивал меня:
-Ну,где моя(!!!) собака?
Вначале,я терпеливо объясняла, потом - уже орала! Ну, достал конкретно!! Но, тем не менее,  несколько раз звонила Эле.. Она тоже знает характер моего благоверного и, с искренним сочувствием, обещает каждый раз,что щенок обязательно будет. Если нет - то она сама приедет на охотничий сезон и будет лично вылавливать подстреленную дичь. На том и порешили..
И вот, как-то  едем с мужем на рыбалку и он в очередной раз задаёт вопрос, который сидит у меня уже в печёнках. А мы с ним в это время как-раз обсуждали красоту тех мест,откуда проезжали и я снимала это на телефон. Закончив съёмки, я через несколько минут после его вопроса, всё-таки,звоню Эле.
- Привет!
- О,привет, родная.
- Как дела?
- Спасибо,всё нормально.
- Эл,твой любимый МОЙ  муж меня уже за...биииа(муж смотрит косо,качает головой и вновь сосредотачивается на дороге -он за рулём,дорога уже не ахти) - и не успеваю я договорить предложение,как Эла говорит:
- Будет!! Будет скоро щенок!! Она беременная!
Я радостно хлопаю мужа по плечу и кричу:
- Муштулугум сяндян!(С тебя магарыч! ) Она беременная!
Муж смотрит на меня, в глазах - недоумение - и медленно так говорит:
- Мяня ня?(А мне -то что?)
- Как это? - задыхаясь от злости и праведного гнева спрашиваю я..
И только в этот  момент я поняла,что муж мой слышал только меня, а в силу своего характера, он считает верхом неприличия то, что я сообщаю ему о беременности Элы, да ещё и Эла слышит это..Одновременно с моим прозрением,Эла,прекрасно знающая моего мужа, хохочет и кричит  на том конце:
- Гюлька! Зараза!! Что значит :"ОНА!!! беременная!!"?" Твой же решит,что это я беременная и скажет :"Мяня ня?" Пусть у моего мужа голова болит,что я беременна,он-то при чём?
Мой муж всё это  время периодически качает головой,возводит глаза к небу и тяжко так вздыхает..В его глазах- мученический вопрос "За что?!!"
- Да сучка твоя беременна, а не Эла!!   - с хохотом говорю я ему.
Эла уже икает на том конце телефона...


Рецензии