2 цикл романтических стихов о любви

 До завтра... - Светлана Мартьянова
Мой отзыв на стих Бори "До свидания!"


Перрон не видела, и землю под ногами.
Один лишь ты у поезда стоял.
Мы растаёмся, кажется на вечность,
Хотя вчера был этот же вокзал.
Как слёзы мне сдержать, скажи на милость?
И как мне ночь глухую пережить?
Нет жизни мне с тех пор, когда влюбилась.
Но "до свиданья" нужно говорить.

Уж вечереет, меркнет и туманит.
А может пелена уже от слёз.
Мой милый и родной, любимый и желанный,
Прощальный поцелуй ты вновь унёс.
Руки мой жест, боюсь, уже не виден,
Но ты стоишь, не смеешь уходить.
Мир без тебя становится так беден.
Но "до свиданья" нужно говорить.

Надейся, ведь закончатся разлуки,
И навсегда забудем мы  вокзал
Жить без стихов, без песен твоих-муки,
Без глаз твоих, когда в тиши молчал.
Я уезжаю. Вновь ты провожаешь,
Но скоро будем до утра любить.
Любовь пришла к нам спелая, большая!
Ей "утро доброе" мы будем говорить!
24.09.09г.


Ты отъезжаешь, жду я новой встречи...

Рецензия на «До завтра...» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2009/12/04/7974

Ты отъезжаешь, жду я новой встречи...
Любовь большая окружила нас,
и буду ждать теперь я каждый вечер,
и отрабатывать любви аванс.
"Любовь пришла к нам спелая, большая!"
И кто поможет мне до встречи жить?
Меня стихи и песни окружают,
и есть за что судьбу благодарить!


Александру Лысикову - Светлана Мартьянова

                Маэстро Экспромто "Ты отъезжаешь,я жду новой встречи"
                http://www.stihi.ru/2009/12/06/684

               

Мой ответ Маэстро Экспромто

Сама не знаю, как дожить до встречи-
Боюсь сгореть, в сердечке моём жар.
Скорей бы завтра, где тебя замечу
Средь сотен лиц, кто прибыл на вокзал.
Из рук своих я спелою любовью
Буду поить, чтоб счастье - через край!
Чтоб расставаясь, снова ночью помнил,
Что день с тобою быть - какой-то РАЙ!
06.12.09г.


Что день? Секунды и минуты...
Рецензия на «Александру Лысикову» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2009/12/13/8889

*************
Что день? Секунды и минуты
быть без тебя невмоготу,
ты усмирила шалопута
и райский день упрямо жду.
Мне удалить стрелу б Амура
из сердца, просто не могу.
С улыбкой доброй балагура
верчусь я в суетном кругу.
И вспоминаю часто счастье -
гореть, но сгореть дотла -
любовь и в будни дарит праздник,
а без неё вся жизнь - зола.
*************


Александру о Встрече - Светлана Мартьянова

                Маэстро Экспромто
                "Что день? Секунды и минуты"
                http://www.stihi.ru/2009/12/22/950
               

Мой ответ Маэстро

Смотрю, любимый, на "кукушку",
Она напоминает час,
Когда нам повстречаться нужно.
Проснулась я, ты - спишь сейчас.
Забыть бы мне, что утро хмуро,
Проснуться б на твоём плече.
Не удаляй стрелу амура,
Она нужна тебе и мне.
Что помнишь счастье - это классно!
Гори, родной! Искрись и пой
О том, как встретились однажды,
А встреча та была СУДЬБОЙ!
23.12.09г.


Мне это дело не впервой...
Рецензия на «Александру о встрече» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2009/12/23/8383

Когда же наконец "кукушка"
пробъёт для нас восхода час?
С тобой увидеться так нужно,
как это было в прошлый раз....

Гореть в любви и, не сгорая,
тебе одной нести огонь,
в моей судьбе ты, дорогая,
разбила ненависти бронь.

Теперь, тобой влекомый в омут
любви, бросаюсь с головой -
я не отдам тебя другому!
Мне это дело не впервой :-)
Маэстро! И вновь о Встрече!
Светлана Мартьянова

                Маэстро Экспромто "Мне это дело не впервой"
                http://www.stihi.ru/2009/12/24/8507

               
Мой ответ Маэстро

Мы прошлый раз расстались поздно,
Хотя желали до утра
Не говорить : "До  встречи!" Просто
Настала быть любви  пора.

Сорвусь ведь, как-нибудь, однажды,
Оставлю я в купе билет,
Ведь не войти, любимый, дважды
В ту реку. Мне не двадцать лет.

Как ты, горю и жду известий
Испить минутки лишь вдвоём,
"Кукушки" бой услышать вместе,
Всю ночь, горя любви огнём.

Я счастлива, что в омут, милый!
Горжусь, что за такой спиной!
Что не отдашь другому! Силой
Любви не дашь ты мне покой.

А может дать "добро" поэме,
Когда  течёт рекой любовь,
Где расставанья, встречи в теме,
"Кукушки" бой услышать вновь?
25.12.09г.


Пришла пора Любви!
Написано как рецензия к стихотворению Светланы Мартьяновой "Маэстро! И вновь о встрече!":

http://www.stihi.ru/2009/12/25/5138

Пришла пора Любви! И снова
на ходики смотрю... И как!
Читаю только Гумилёва
и Библию... ЛЮБЛЮ! Вот так!

И мне покой порою снится,
но я пишу Вам мадригал,
наверное, на живописца
я походить бездарно стал.

Горит душа, люблю - и точка!
И в реку Времени вернусь,
чтоб вот на этом-то листочке
напомнить Вам про негу бус.

Мы были прежде в состоянье
влюблённости, а вот теперь
мы зрелы, и Любви сиянье
не затемнит никто - поверь.

Люблю и пылко, и степенно,
и даже больше Вам скажу -
никто уже во всей вселенной
не помешает куражу!

Я Вас люблю....
Маэстро Экспромто о Любви
Светлана Мартьянова

                Маэстро Экспромто" Пришла пора Любви!"
                http://www.stihi.ru/2010/01/16/283


Мой ответ Маэстро

Я вас люблю… Как часто строчки
Писали классики в миру.
Мы умолкали, видя точки.
Сегодня я опять замру,
Читая, друг мой, все признанья:
«Душа горит… Сиянье вновь!»
И зрелых чувств очарованье,
Я понимаю – то Любовь!
Принять от Вас экспромт готова,
Отвечу искренней строкой.
Кураж таков – желая снова,
Тонуть в любви, забыть покой.
И к речке Времени тропою
Знакомой я приду одна,
Но тайны нашей не открою.
Увижу вдруг – в руках Звезда!
Полёт ведь стал осуществимым,
Он  во Вселенной  – не шучу!
Вручил Звезду, назвал любимой.
«Я вас люблю…»- в ответ шепчу.
16.01.10г.


Про Классиков и Любовь
Рецензия на «Маэстро Экспромто о любви» Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2010/01/17/7779

"Писали классики..." А я
не Классик, знаю их замашки.
Я их читал, и их маяк
давно приметил - без промашки.

"Я Вас люблю, хоть я бешусь..."
И я бешусь от нетерпенья,
такой вот выискался "гусь" -
ловлю прекрасные мгновенья.

Люблю тебя сильней других,
люблю и нежно, и сердито,
люблю всю жизнь, и каждый миг,
и это чувство не убито -

никто не сможет помешать
любить одну тебя на свете!
И на лице лежит печать,
как у заправского поэта.

Звезду Любви я принесу
и Реку Времени в натуре
преодолею, и в лесу
Пространства будет всё в ажуре.

Я принесу, преодолев
все испытания в бездорожье,
к твоим ногам такой напев,
что позавидует Сам Боже.

"Тонуть в Любви, забыть покой",
гореть душой и, не сгорая,
петь так, как пел когда-то Цой,
и воскресать мечтой для Рая.

Я мог бы много написать,
Любовь - классическая тема,
меня моя снедает страсть,
но эта нравится система.

Люблю, и нежно говорю:
ты - мой кумир и вдохновенье!
И поутру, и ввечеру
пишу с Любовью и уменьем.
***
Каждый пишет, как желает,
как умеет, так творит,
я пишу тебе, родная,
ибо я - не сибарит :-)


Маэстро Экспромто о полёте Души
Светлана Мартьянова

Маэстро Экспромто "Про классиков и любовь"
http://www.stihi.ru/2010/01/17/9342


Мой ответ Маэстро

Коль я кумир и вдохновенье,
И любишь всё ж сильней других,
Представить даже на мгновенье
Не сможешь без меня и миг

Такой счастливой жизни нашей,
Где Солнце, Счастье и Звезду
Принёс. Наполнил Любви чашу.
Боготворил меня одну.

Преодолел все испытанья.
Красивой ноткой для души
Ты спел мотив моих желаний,
И было слышно мне в тиши:

Стучит, как колокол сердечко
В твоей груди, и в унисон
Той песенки о счастье вечном -
Свечусь от Солнца! Ты влюблён!

Родной мой! Пой, читай, звони же!
Мне всё равно. Ведь любишь ты!
В полёте мы! И души ближе!
Как знать… Исполнились мечты!
19.01.10г.

Пусть не исполнятся мечты...
Рецензия на "Маэстро Экспромто о полёте Души" Светланы Мартьяновой:

http://www.stihi.ru/2010/01/20/7299

Пусть не исполнятся мечты,
я пропою об этом чуде,
что в мире зла и суеты
считают запросто "абсурдом".

Пусть сердце бьётся в унисон
с моим - Любовь границ не знает!
Вся жизнь - большой аттракцион,
я стал обычным краснобаем....

Но в продолженье прежних тем
хочу сказать, что просто счастлив -
сегодня звёзды хризантем
я принесу и брошу наземь.

Сегодня от Любви гореть,
не мучаясь и не страдая,
я буду для тебя и медь
стихов прими от краснобая.
Маэстро Экспромто - Краснобаю!
Светлана Мартьянова

Маэстро Экспромто
"Пусть не исполнятся мечты..."
http://www.stihi.ru/2010/01/20/561


Мой ответ Маэстро

Коль ты поёшь о чуде том,
Зовём его души полётом,
Где в мире суеты со злом
Нашли друг друга. Ты - пилотом!

Промчим над маленькой Землёй,
Увидев с космоса планету.
Пространство всё - нам Дом большой!
Любви здесь - море! (По секрету.)

Страдать и мучиться? Зачем?
Влюблённых душ одно слиянье!
Мой краснобай! Король всех тем!
Я не прощаюсь! До свиданья!
30.01.10г.


Рецензии
И опять скажу: "МОЛОДЦЫ!"
Красиво, нежно и романтично!!!
Обожаю тебя, любимый мой!
С любовью и нежностью, ВишИнка.

Инесса Лысикова   24.04.2010 17:03     Заявить о нарушении
А я - тебя!!!
С теплом и уважением, естественно.

Алваст Маэстро Экспромто   24.04.2010 17:09   Заявить о нарушении