Я жива!

Обнажена душа моя. Голые нервы мои. Я беззащитна пред вами. А вы терзаете мою плоть коршунами. Каждый день отрываете кусок меня,  причиняя немыслимую боль.
Слишком часто была готова отдавать себя, дарить себя, погружаясь в небывалую открытость и искренность. 
Моя неспособность бороться не смогла не привлечь  ваши чуткие глаза.
Эй, вы, прочь! Я не мертва!!! Я все еще способна жить.


Коснись моих губ, мне станет легче, мне не будет так страшно.
Пристально посмотри мне в глаза. Возьми мои руки в свои.
Единство пусть хоть на миг, но это единство.
Подари мне этот миг.
Я так давно не чувствовала беспечность.

Как давно я не отпускала себя на свободу.
 Слишком давно я привыкла к клетке, в которую сама загнала себя.

Как же давно мне не было так немыслимо тепло от слов, просто слов, набора символов.
И вот снова я готова открыть свою душу, снова готова оголить нервы, а коршуны уже чуя мою подготовленную слабость, зорко следят за каждым моим действием.

Прочь, я жива! Прочь! Я хочу любить.


Рецензии