If everyone cared about paying forward

http://www.youtube.com/watch?v=-IUSZyjiYuY

Смотрите клип в оригинале. Переводить не стану.

А еще хочу напомнить про фильм "Плати вперед" (или "Заплати другому"). Если его не смотрели, обязательно посмотрите. Фильм - о том, что учитель дал задание ученикам изменить мир. Сюжет пересказывать не буду, но фильм сильно впечатляет.

"… А многие боятся. Они боятся думать, что мир можно изменить. Понимаете, теперь я думаю, что мир – не такое уж… дерьмо. Но это нелегко признать тем, кто привык к тому, что есть. Они не хотят ничего менять. И они поднимают лапки. И тогда они… проигрывают." Это сказал семиклассник...

Но меня волнует другое. После фильма остаются такие мысли: "Блин, ну прав же этот мальчик! Вот ведь какая у него идея замечательная!"

Но я ни разу не заметил, чтобы кто-нибудь подумал: "Дай-ка я тоже попробую. Сработает или нет?"

Принцип - маяхатаскраю...




302


Рецензии
фильм посмотреть не смогу, но думаю, что он хороший. Само названи е произведения за себя говорит. Кстати, так называется моя любимая песня (If everyone cared)

Юльца Муза   07.07.2010 23:07     Заявить о нарушении
Nickelback?

Я тоже люблю эту песню. Ей я посвятил эту миниатюрку (если не смотрела клип по ссылке, то это она и есть).

Фильм все-таки советую найти где-нибудь и посмотреть...

Мусафир   08.07.2010 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.