Видела гроза -песня- Бачила гроза -пiсня-

* Рекомендую.

Золотые капли.
Дождик за окном.
Привечаю гостя,
балую вином.
Что очаровала -
вижу по глазам.
И слова, и ласки -
на душу бальзам.

     Припев: Пей вино хмельное,
             мой родной.
             Всё равно - жениться
             на одной.
             Забывай подружек
             имена.
             Сколько их -
             люблю тебя одна.

Знается, наверно,
гость на колдовстве.
Вот уже смешались
мысли в голове...
...И совсем некстати
видела гроза
сброшенное платье,
томные глаза.

     Припев.

Не беда - что дождик,
поздняя пора.
Оставляю гостя
в доме до утра.
Колдовством любовным
будет ночь грешить.
Пусть рассудит утро -
как нам дальше жить.

     Припев.

Апрель 2010

БАЧИЛА ГРОЗА (ПІСНЯ)

Накрапає дощик
срібно за вікном.
Я частую гостя
місячним вином.
Що приворожила -
бачу по очах.
А жадані руки -
на моїх плечах.

Приспів:
Пий вино кохання,
пий, п'яній!..
Все одно женитись
на одній.
Забувай-но інших
імена.
Пам'ятай -
люблю тебе одна!..
(можна 2 рази)

Знається напевно
гість на ворожбі.
Я давно шукала
милого собі...
Кліпали невчасно
блискавки на нас:
бачили як плаття
впало поміж нас...

Приспів.

Я того п'янкого
ще вина знайду.
Я сьогодні з милим
душу відведу.
Серцю до нестями
солодко - дрижить.
...Нам підкаже ранок -
як нам далі жить.

Приспів.

Червень 2011


Рецензии
Добре, Василю! Це Вашi вiршi? Гарно! З повагою Олександр, Москва.

Александр Багмет   01.11.2013 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.