Черное-Белое 35

До храма добрались без приключений, даже полицию не заинтересовала машина, везущая пятерых, а если брать в расчет размеры Пса, то и всех шестерых.
На входе нас встретил Шимасс, по лицу которого невозможно было понять, что он думает о нашей разношерстной компании. Только когда он увидел Сияна, мне показалось, что его брови дрогнули, образуя едва заметную морщинку на мраморном лбу. Но я решил сделать вид, что не заметил. В конце концов причиной этому едва заметному недовольству могло быть что угодно, даже пылинка попавшая в глаз или камушек в сандалии. Тем более, что Шимасс сразу же улыбнулся широкой приветственной улыбкой. Странно, но сейчас я особенно остро видел, насколько фальшива храмовая атмосфера доброжелательства. Здесь все, вплоть до самого мелкого послушника, преследовали свои и только свои цели. Краем глаза я наблюдал за командой. Как нетерпеливо топчется, и явно нервничает от отсутствия Киоши Пес, как презрительно вскинула голову Лео, как ощетинился, словно готовился к бою Сиян, и как Лата прикрыла его плечом. Что-то явно проскочило между магом и жрецом, что-то такое, что явно показывало - видятся они не впервые.
- Приветствую. Ксандр, вы быстро управились. - Прошелестел Шимасс своим завораживающим голосом. - Я не ждал вас раньше чем через неделю.
- Я и сам не думал, что получится так быстро, но вся команда в сборе, как мне кажется. Словно какая-то неведомая сила помогала мне в поисках.
И снова Шимасс бросил короткий острый взгляд в сторону Сияна, я бы его не заметил, если бы не смотрел жрецу в лицо. Что-то заставляло меня держаться настороже.
- Ну что ж. - Наконец заговорил Шимасс. - Пса я прошу пройти со мной, Киоши хотел видеть его прямо сейчас, остальные - располагайтесь, со своим официальным руководителем вы встретитесь после обеда.
И все, и никаких вопросов, никакого недовольства или наоборот удовольствия, лицо жреца было подобно закрытой книге лежащей в сейфе - даже обладая рентгеном ничего прочитать невозможно, если ее не открыть. Однако я был уверен, что ключик от сейфа был спрятан так глубоко, что не стоило и пытаться его заполучить.
Ничего не оставалось, кроме как последовать совету жреца и отправиться отдыхать.
Я брел по коридорам до тех пор, пока ноги не вынесли меня на ту самую террасу над пропастью в ином мире. Только легкое головокружение сопровождавшее переход из мира в мир заставило меня отвлечся от одолевших меня дум о всех тех странностях, что я успел увидеть за последние несколько суток. Особенно меня занимало явное взаимодействие Шимасса и Сияна. Ясно было, что эти двое не любят друг друга, и с радостью бы друг от друга избавились, но все поведение Жреца говорило о том, что он рад бы выжить Сияна со своей территории, да не может. Неужели же непобедимый жрец, находящийся, к тому же, на своей территории, БОИТСЯ немощного калеки? Я отмел эту мысль, какой бы привлекательной она мне не казалась. Шимасс не был похож на труса. Тогда что? Что заставляет его делать хорошую мину при явно плохой игре?
Едва зайдя на террасу я понял, что не один. У перил, погруженная в такую же глубокую задумчивость, как и я, стояла женщина, одетая в цвета Сектора Воздуха. Дымок ее трубки складывался в странные фигуры, которые при полном безветрии медленно уплывали в осеннее небо иного мира, да и сама трубка была занятной - с очень длинным чубуком из белого камня, и чашечкой, словно слепленной из снега. Я знал, что это тоже какой-то минерал, но позабыл название. Судя по запаху, смесь в ее трубке не являлась чистым табаком.


Рецензии