Удачный секс, удовольствие и добро на Земле

Хорошо, когда это происходит. И ты успел это заметить. Заметить, как это хорошо.

Я люблю его. Он любит меня. Нашли время побыть вдвоем. Придумали когда и как. Придумали чем заняться. Что попить, поесть, какую музыку, одежду...

Желания совпали. Близкие были рады за нас. Мы были спокойны и рады за близких. При всех оговорках случилась полоска "всё хорошо".

Каждый из нас двоих хорошо слышал себя. И партнера. Любили.

Может быть я сделала в этот раз удачно салат? Или он пришелся ему по вкусу. Расхвалил...

Может мы купили ему удачную рубашку? Очень к лицу. Он такой сэкси! Обожаю расстегивать пуговички любимому...

Или это число такое? Двадцать второе. Год и одиннадцать, как мы увидели друг друга. А любили уже давно. Всю жизнь.


Рецензии
Хорошо. Мне понравитьсяя про растеегивать пуговиицы. Некоторый думать, что надо описсывать прямо что происходить с голый человек. И тогда всем есть хорошоо. Но я считаать, что очень прелестно эротика намекать как вы про пуговица.

Отто Жукколайнен   24.04.2010 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.