Судьба Президента новая глава1

  Альберт без конца прокручивал в голове  варианты  решения проблемы. Он понимал, что теперь, когда гонца «замели», пославшие его  постараются избавиться от Алёши. Избавиться. Даже мысленно Альберт не мог произнести слово «убить».Понимать-то он понимал, но принять такого исхода конечно не мог. Надежда, как полагают, умирает последней – это не правильно, она не умирает никогда. Иначе, зачем вообще жить? И  Альберт крутил и крутил варианты – так было легче. Он представлял себе, что поедет в Чечню и осмотревшись, обвыкнувшись среди местных , выйдет на похитителей. А потом…что потом? Рассудок подсказывал, что дольше дня ему не выжить, да и секретов закрытый для посторонних мир кавказцев , не выдает. Нужна помощь, помощь такой силы, которая способна переломить сопротивление , поставить похитителей в ситуацию , когда им станет выгодно отдать Алешу. Но где эта сила? Как выйти на неё? Воспользоваться многообразием враждующих группировок и тейпов? Но для этого надо быть, как минимум, местным экспертом в политической, этнической и криминальной среде региона…Нереально.
     В Бога Альберт Викторович не верил, по-крайней мере  он так считал. В детстве и юности это было крамолой, да и не приходило даже в голову пионеру и комсомольцу. А в зрелости, когда стало можно и даже модно, как-то было стыдно что-то менять. Казалось, что  обратишься к Всевышнему, а он , даже если и вправду обнаружиться, только посмеётся , и мстительно не докажет своего существования. Вот и сейчас, когда уповать оставалось только на чудо, Альберту не приходило в голову обратиться с мольбой к небу, он просто сидел на кухне и смотрел в окно, на снег, и не видел его.
   Решение, а вернее его призрак, появилось внезапно, как вспышка . Все начало складываться в схему, варианты, формулировки ещё не произнесенных фраз. В голове Альберта Викторовича как будто заработал телетайп , который начал выбрасывать из себя ленты с уже набитыми словами ,фразами и формулами. Может быть это и была соломинка, но соломинка –это было что-то. А «что-то» , согласно теории относительности, это неизмеримо, бесконечно больше ,чем «ничего». Альберт Викторович первым делом привел себя в порядок : сбрил неопрятную щетину, переоделся и плотно поел. Он сидел за кухонным столом, одетый в свой лучший костюм, кремовую сорочку, при галстуке и в парадных ботинках. Не торопясь допивал растворимый кофе из щербатой кружки и был внутренне спокоен – он знал, кто ему поможет.  (22-23.04.2010)


Рецензии