Про Париж и про вулкан

Свидания со мною ждет Париж.
Ждут Сакре-Кер, Пале-Рояль, Буль-Миш.
Тончайшим маревом коснулся воздух крыш,
Над ними стрелы чертит черный стриж.

В садах вовсю безумствует апрель.
Мазки размыты. Краски - акварель.
Вскипает пеной нежная сирень,
Бросая наземь кружевную тень.

Моя мечта, моя любовь, Париж!
Ты ждешь меня, тоскуешь и не спишь.
Но злой Вулкан вмешался в наши планы
И подло сыплет пеплом мне на раны.

Чудовище дрожит, рычит, клокочет.
Что рвусь к тебе - о том и знать не хочет.
Плюется серой, пламя извергает
И птиц железных в небо не пускает.

Европа ждет под черным покрывалом.
Приди ж, Борей, скорее с опахалом
И разгони над миром сумрак туч.
Пусть в чистом небе засияет луч!

Чтоб дали разрешенье на полеты,
Чтоб устремились в небо самолеты.
И я взойду на борт, где гладь да тишь,
И прилечу к тебе, мой друг Париж!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.