С приветом к вам, лохматая душа!

ПРИГЛАШАЮ! Моя ЛОХМАТАЯ ДУША! http://retun.ru/


Здравствуйте друзья!

Сколько себя помню тащила в дом все! Мама хваталась за голову! Отец пожимал плечами и подхватив одной рукой за шиворот меня, а другой моего очередного найденыша, выдворял нас на веранду   демонстративно захлопывая дверь, перед нашими шмыгающими носами. Вернее это мой нос, становился шмыгающим, а у моего найденыша, он был влажным и нежным и хотелось целовать, целовать и целовать глядя в эти пуговки глаза, смотрящие на тебя с такой любовью, с таким доверием и с такой искренней надеждой, что слезы наворачиваются на глаза  даже сейчас, когда я выросла, когда я... встречаюсь взглядом с очередным подзаборным чудом... И конечно же как и в детстве не могу пройти мимо...и мой ушастый мирок все разрастается...и разрастается...не смотря на мои "Героические" усилия, держать себя в руках! Иногда я могу! Положив кусочек хлеба или быстро купленной сардельки...перед носом щенка,  быстро уйти, вернее убежать ...но разве от себя убежишь? Когда спину прожигает взгляд обречено смотрящего тебе вслед, щенка или котенка... И весь день валиться все их рук...и всю ночь ворочаешься и ругаешься с собственной совестью до крови...на сердце! А утрам, побежденная, но счастливая летишь в тот угол или переулок и рыщешь по кустам и канавам и смеёшься, громко! Радостно, Счастливо обнаружив забившегося в ямку или коробку костлявого заморыша...а бывает и вообще "счастье!- когда разыскивая одного ушастика, находишь 3 или 5 и шерстяную словно изъеденную молью- маму в придачу, испуганно поджавшую хвост и смотрящую на тебя таким отчаянным взглядом, что пока не про моргаешься от слез, о переселении найденной семейки, приходиться забыть на 5-10 минут. А потом подсовывая кусочки удается набросить петлю на шею и привязать мать, потому, что когда она видит, что её потомство начинают складывать в коробку, из испуганной шавки,  превращается в грозного зверя, способного...как любая мать! На всей планете!  На самый бессмысленный и жертвенный поступок! Потому что она  МАМА, а  эти лохматые, крошечные комочки...её дети.   И так же, как когда то нас, с вами  оберегали наши мамы, эта собака, тоже оберегает ДЕТСТВО и ЖИЗНЬ своих  малышей!    ПОЧЕМУ, МЫ ЗАБЫВАЕМ ОБ ЭТОМ?!  почему становимся такими жестокими и равнодушными...куда уходить тепло, жалость и доброта нашего детства? Друзья! От всего сердца, от всей души желаю ВАМ ---ОСТАВАЙТЕСЬ ДЕТЬМИ! Ведь детство...это самое чистое, самое искреннее воспоминание и надежда, и святая вера в добро...  ДОБРА ВАМ ЛЮДИ!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.