Миротворцы

-Кто вы?
-Мы-полиция мира.
-Полиция мира?
-Да, мы жаждем мира и повсюду его устанавливаем. Без нас мира не будет.
-А зачем вы здесь?
-Чтобы мир воцарился и у тебя.
-А зачем вам оружие? Ищущий мира с оружием, хуже слепого и опасней безумца.
-Ты наивен, потому что без оружия мир не воцарить.
-Как же вы воцаряете мир оружием?
-Мы убиваем тех, кто не хочет мира и разрушаем их дома.
-А если не убивать и не разрушать?
-Тогда мир не наступит никогда. Пойми, без убийства и разрушений, мир не наступит, потому что у мира слишком много врагов.
-Такой мир мне не нужен! Это не мой мир!
-Да, это не твой мир. Это наш мир, и он лучше, чем твой.
-Почему вы решили, что мой мир хуже?
-В твоем мире многого не хватает.
-Мне хватает всего. А чего не хватает вам?
-Свободы и демократии. Все остальное для мира у нас уже есть.
А твой мир плох и  не нужен, потому что достаточно лишь одного мира-нашего.
Твой мир-лишний. Ты сам легко убедишься в том, что наш мир лучше, когда мы разрушим твой.
-Но мне не нужен ваш мир, у меня есть свой. Он несовершенен, он плох, но он мой.
-Так ты не хочешь мира? Раз ты не хочешь мира, значит ты угроза ему, а угрозы нужно устранять. Извини, но мы вынуждены убить тебя и разрушить твой дом.
-Я не могу ни принять Ваш мир. Если я приму Ваш мир- он убьет меня.
А если я откажусь от Вашего мира, то тогда меня убьете вы.
-Зато у тебя всегда есть выбор и этим выбором, ты обязан нам.
-Итак, ты хочешь мира?


Рецензии
Вспомнилось произведение А. и Б. Стругацких "Парень из преисподней"... для кого-то военный ад - это дом (выражение полковника Траутмэна из "Рэмбо")...

Максим Гуреев   25.09.2010 21:16     Заявить о нарушении
Очень точное выражение, Максим.
Взял вас на заметку- буду читать.

С уважением,

Влад Ривлин   25.09.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.