Там, где живет моя сестра. Глава двенадцатая. План

Глава двенадцатая.
План-график как залог успешной женитьбы.

-Толик! Провал!!! – вскричала Алена, вбегая в комнату с очередной телеграммой в руках, - ОНИ ПРИЕЗЖАЮТ ХОРОМ!!!
-Как это – хором?! – подозрительно уточнил я, - Так мы групповую дуэль или хоровой ансамбль женихов наблюдать собираемся?!
-Да какая дуэль! – всплеснула руками Алена, - Я их друг к другу и близко-то не подпущу! Они и не знают ничего друг о друге!
-Но если не будет дуэли, то выбор женихов сильно затрудняется, как я понимаю? – осторожно уточнил я.
-Очень затрудняется! – со вздохом согласилась Алена, - Они все приезжают в июле! Джозеф, австриец,  - двенадцатого числа прилетает из Вены, Йохен, немец, пятнадцатого из Кельна! А Брайан и Стэнли – восемнадцатого числа! Ты себе представляешь?! Это ужас!!!
-Так на какое число мы назначим жеребьевку и первый дуэльный раунд? – продолжал настаивать я, увлекшись идеей турниров и рыцарских поединков во славу Елены Прекрасной. 
-Ни на какое! – громко завопила моя сестра, - Господи, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
-Хочешь, я переоденусь девочкой и сам встречу немца…Только, боюсь, после меня ты не сможешь ему понравиться! Ведь я гораздо лучше, чем ты! И гораздо сексуальнее! – кокетливо предложил я Алене.
-Толик, спасибо! Ты - настоящий друг! – с благодарностью в голосе вздохнула моя сестра.
-ЧТО???!!! – вне себя от возмущения заорал я. (Нет, шуток моя прямолинейная сестренка катастрофически не понимала, и поэтому шутить с ней было опасно.)
Вот так-то, друзья мои! Инициатива наказуема! И Алена тут же решила, что пятнадцатого числа я пойду встречать немца Йохена. Без парика, косметики и женского платья, слава богу. Всего лишь в качестве брата невесты.
-Немец – хорошо… - рассуждала Алена, задумчиво загибая мизинец на левой руке, - Немца пристроили…Господи, а что же мне делать с остальными? – внезапно вспомнила сестричка о досадном наличии у себя еще трех непристроенных женихов.
-Не дрейфь! – успокоил я Ленку, - Не дрейфь! Ты когда-нибудь планы-графики составляла?
-Нет… - растерянно призналась Алена.
-Тогда у тебя есть уникальная возможность поучиться у настоящего специалиста! – важно заявил я Елене Прекрасной, - Каждая невеста, имеющая четырех женихов сразу, должна уметь составлять планы-графики!
…И мы составили план-график будущих встреч с женихами. По нашему плану-графику выходило, что в первую неделю нам следует отдать жениха по имени Брайан во временное пользование Ленкиной подруге Катьке. Катька уже имела двоих мальчиков в качестве своих сыновей, и поэтому третий мальчик вряд ли мог серьезно помешать воспитательному процессу двух катерининых сорванцов. Жениха по имени Стенли мы решили выдать в нагрузку нашей маме, а развлекать Йохена добровольно согласился я. Ну, и наконец одного жениха мы все же оставили самой Ленке.
-Все ясно? – спросил я у Елены Премудрой, проводя под нашим планом-графиком жирную линию черным фломастером, - Все ясно? Вопросы есть?!
-Все ясно! Вопросов нет!!! – отрапортовала моя сестренка, - Разрешите идти накладывать макияж?!
-Разрешаю! – снисходительно проворчал я, и добавил от себя лично, - Ну, ты и нахалка, Алена!
-Спасибо, я знаю! – обворожительно улыбнувшись, поблагодарила сестра и исчезла в ванной комнате.
***
Если Повторение является матерью Учения, то отцом Алениного Плана-Графика, несомненно, был я. Перед решающим стартом в направлении австрияка, я в очередной раз рассказывал Алене наши оперативные планы:
-Запомни, Алена! Для немца ты – болеешь свинкой! Для англичанина – оспой!
Для американца – уехала в срочную командировку в Самару! На две недели! И только для австрийца ты в наличии! Смотри не перепутай! – наставлял я сестру, держа перед носом у Алены наш затрепанный план-график.
-А…обязательно оспой? – с сомнением переспросила Алена.
-Хочешь полиомиелитом? Холерой? Туберкулезом? – уточнил я у сестры, снимая колпачок с черного фломастера и покорно зачеркивая слово “оспа”.
-Нет…холерой точно не хочу…Это смертельное…Вдруг Брайан испугается и уедет?! - воспротивилась Алена, - Слушай! А давай заменим холеру и оспу командировкой к одру больной бабушки в Киеве?
-Ты хочешь сплавить одного из иностранцев к бабушке в Киев? – с любопытством поинтересовался я.
-Да нет! Я хочу, чтоб немец меня недельку здесь подождал! А с Брайаном и Стэнли – как получится! – объяснила мне Алена свои желания и сердечные устремления.
-Послушай, а как же мама? Она ведь думает, что я – твой любовник! – внезапно вспомнил я, комкая наш план-график встречи женихов.
-Думает, что любовник! – подтвердила Алена, и рассеянно поинтересовалась, - Ну и что?
-А ты думаешь, это хорошо – иметь любовника и четырех женихов одновременно? – намекнул я Алене.
-Думаю, было бы неплохо! – честно ответила сестра.
-Я думаю, нашей маме это не понравится! – продолжал настаивать я.
-А при чем тут мама? – не поняла Алена, - Это у меня четыре жениха и любовник, а не у нее! И потом, она всегда говорила, что я – очень оригинальная девочка…Надо же мне как-то оправдывать мою роль оригинальной девочки?! А то вдруг я не оправдаю маминых ожиданий?
-А как же наш самый любимый немец?! – занудливым голосом напомнил я сестре.
-Немец не знает, что ты – мой любовник, и думает, что ты – мой брат! Мама не знает, что ты – мой брат, и думает, что ты – мой любовник! А я и сама никак не могу понять, кто ты такой и откуда ты взялся на мою голову… - пояснила мне всю расстановку сил Алена.
-А немец знает, что мама не знает, кто я такой? – немного запутался я.
-Вот у немца и спросишь! Если сможешь…А если не сможешь, я тебе речь составлю…О чем с немцем говорить нужно, а о чем – не нужно…Я надеюсь, ты не сможешь сболтнуть лишнего при всем своем желании! – самонадеянно заявила моя сестра.
И тут наступил мой коронный час:
-Алена! Я знаю английский язык! – торжественно провозгласил я, показывая Алене свой язык для убедительности.
-Это ничего! Зато немец знает по-английски всего несколько фраз, да и то со словарем! – парировала Алена.
-А маме ты что про меня и про немца скажешь? – сварливо поинтересовался я, - Что и ко мне жених из Германии приехал?!    
-Совсем необязательно! – успокоила меня сестрица, - Можешь просто сказать, что к тебе твой старый приятель из Германии приехал! В гости! Вот и все!
-А как мама отреагирует, что ты четверых женихов при живом любовнике имеешь?! – еще раз укорил я сестренку.
-Это кто здесь у нас живой любовник?! – спросила Алена таким голосом, что я даже немного струхнул, - Это ты про себя, что ли?! Да не бойся, мама тебя за это не убьет! Как был живым, так и останешься! – легкомысленно успокоила меня Ленка.
-И как мы маме все это объясним?! – не сдавался я.
-МЫ ей ничего объяснять не будем! – отрезала Алена, - Я ей сама все, что надо, скажу! А ты лучше помалкивай!
***
На следующий день мама, пряча глаза, сказала мне, что Алене необходимо съездить в Питер для встречи с лучшей подругой, там проживающей. Не знаю, кого мы оба, мама и я, пытались обмануть…Но я точно знал, что имя этой лучшей подруги – Джозеф. И я также знал, что маме это известно не хуже меня.
Да, вот такой двойной обман. Всем всё известно, и тем не менее каждому из нас казалось, что он обманывает другого. Единственным, чего не знала мама во всей этой Алениной игре, было то, что любовником Алены я на самом деле не был и быть не мог.


Рецензии