Докажи телом

               
                Нужно двинуть поездом на север,
                На ракете в космос сквозануть,
                Чтобы человек тебе поверил,
                Обогрел и денег дал чуть-чуть.

                А когда родился обормотом
                И умеешь складывать слова,
                Нужно серебристым самолётом
                Долететь до города Москва...

                Б. Рыжий


       ПРОЛОГ 
 
        Дни   мои   тянулись  в  заточенье,  как  у  Александра  Сергеевича   Пушкина  в  ссылке,  в  селе  Михайловское...   После   института   я  нашла   рутинную   работу,  занимавшую   большую  часть   моей   жизни.
        Стояла   весна,   теплые  апрельские  дни  намекали  на  более  короткие  юбки   и  более-менее  продолжительные  отношения  с  противоположным  полом.   Короче,  в  голове  был  один  секс...
     Для  начала  я  решила  зарегистрироваться  на  сайте  знакомств,  разместить  там  самые  клевые  фотки  и  подогнать  анкетку  тип-топ!  Просидев  там не один  день,  я  не  пришла  в  восторг  от  местных  физиономий,  а  посему  решила  написать в  графе город  проживания: СТОЛИЦА.
         СМС полетели  со  скоростью  космической  ракеты!  Варианты  перебирались  разные -  блондины  и  брюнеты,  молодые  и  не  очень,  мускулистые  и  с  пивным  животом, гопники  и  эмо, наконец,  женатые  и  с  психическими  отклонениями - отпадали  сразу.
       Было  287  сообщений  от  столичного  коммерса  из  Красноярска,  пара-тройка  фраз  от  какого-то  фетишиста,  и  (о  боже!) предложение  от  раба.  Кто-то,  узнав,  что  я  из  "деревни",  очень  обрадовался  и уже  начистил  перья,  чтобы  приехать   ко  мне, но   СЕ  ЛЯ  ВИ! 
              Его  Величество  Случай!...  О, любопытство - древнейшее  из  пороков!  Ты  разрушило  все  устои,  ты  разбило  все  цепи  и  оковы  запретов,  ты   отняло тихое  счастье  быть  примерным  семьянином,  оправдывая  это недостатком   разнообразия, ты  повело   нас   по  кривой  дорожке,  конечный  пункт  которой -   изгнание из рая!  Минутное  счастье  и ...разоблачение...   Боль,  страх и вновь одиночество   в   толпе  среди   множества  соблазнов…
      
           ЧАСТЬ   I

         Вот было  жарко  сегодня!  Хотя  еще   конец  апреля.    Из  открытого  балкона  доносились  вопли  разгорячившихся  детей,вечно  играющих  в  "сифу" ,  в  вечереющем  небе  пахло  черемухой,  на  лавочках  ребята   в  спортивных    костюмах    щелкали    семечки, громко  смеялись   и  пили  пиво.
         Сколько   лет,  каждый  год  повторялось  одно  и  то  же…   Всё   бесконечным  водоворотом   уходило  вдаль,  детство  забывалось,  а    фотографии  юности    пылились    в   цветастых   фотоальбомах.   Солнце  светило  уже  по- другому    и  стремительно  остывало  ночью   в  одиноких,  холодных  и  постылых   простынях…
        Кто  бы    мог   подумать,  но  в   свои   двадцать   три     я  переживала      нелегкое  расставание  с  МЧ;     поправляла     подорванное     здоровье    в  районной  женской  консультации      и   в  кабинете     невропатолога;      общалась  на    сайте   с  очаровательным    мальчиком   из  Волгограда -    лапочкой,   больным   сахарным     диабетом,  и  надеющимся   увидеть   меня,    липовую     москвичку;  ходила      на   работу,  ждала   майских   праздников   и  шашлыков ...  Но

   
       ЧАСТЬ   II

         Экран    монитора   молчал…     Заветные     конвертики      были   раскрыты     и    письма   прочитаны,  отвечать    не   хотелось….    Я   гуляла    по    бескрайним   просторам   сайта   знакомств,     беспристрастно   всматриваясь    в   лица.   Зашла на   свою    страницу:
       «Tashe,  23.  Россия,  Москва.    Девушка,  гетеро.  Стройная,  сероглазая  блондинка.    Ищу   парня  от   25  до   32.»
Что - то  не  давало   покоя    мне   в    моей   анкете.    Но    что???

     ЧАСТЬ   III

      Сегодня     была    в   парикмахерской.   Девочки ломятся    в  солярий, наращивают  волосы, ногти,  ресницы и  т.д., готовятся    к   лету,  в  общем.
    …Незнакомые   руки    нежно   и   быстро   дотронулись  до  моей   шеи,  мягкий   голос     попросил    наклонить    голову,  расческа  робко  коснулась  моих  волос,  я   вжалась   в   кресло   и  закрыла  глаза.   
      «Как   будем   стричься?    Девушка!   Дееевушка!».     Блондинка    надула   губки  -  я  молчала, так  как  еще   не   могла   выйти   из   оцепенения,  голова  - это  моя  эрогенная   зона.
     «Да   пройдитесь  по   кончикам!» -  дурашке  с   улыбкой   ответила   я.    И   снова     погрузилась   в   атмосферу     экстаза.
      Не   скрою,  мне   были   приятны    ИХ   прикосновения.  Чулки,   обнаженная   грудь,  хрупкие   плечи,  высокие    каблуки,  тонкие    девичьи   пальцы     и   приоткрытый   рот…   Который  почему-то мне   всегда   хотелось   поцеловать.   Закрыть  глаза   и    утонуть   в   шелке   распушенных   волос,  раздеться   и  лечь   на    кровать…
     «Всё   готово!».   Я   поправила   кофточку,   посмотрела  на  себя  в   зеркало   и  улыбнулась.    Я  знала,  ЧТО   сегодня   вечером   я   буду  делать…
      Домой   неслась,    как   угорелая,   глаза    светились   таинственным   огнем!
      Глоток    кофе…   Включаю  комп,   захожу   на   сайт,  затягиваюсь   сигаретой,  пароль,   логин, глоток   кофе,   изменить   анкетные   данные….    
      «Tashe,  23.   Россия,  Москва.  Девушка….   Би.  Стройная,  сероглазая   блондинка.   Ищу:   парня,  девушку  от  25   до  32.»
      В   эту   ночь  мне   спалось!   Были   предложения   от   пар,   групповой  секс  и  т.д.    Впрочем,  я  не  хотела   этого.  Я  не   помню  свою  ПЕРВУЮ   девушку,   сделавшую   мне  комплимент,  оставившую  комментарий…   Но   с  того   дня   я   встала   на  другой   путь,  изменивший   мою   жизнь,   и   я   повернула   её   в  другую   сторону…
       Вот   они,   бисексуалки   и  лесбиянки!Студентки, медсестры, учительницы  и  управляющие  банками... Такие   разные   и   все   среди   нас.   Нежные  слова,  трогательные   букетики   роз,  виртуальные   поцелуи…   
   Я   пошла   дальше.
«Tashe,  23.   Россия,  Москва.  Девушка….   Лесби.  Стройная,  сероглазая   блондинка.   Ищу:   девушку  от  25   до  32.»

    ЧАСТЬ   IV

   RITA,  36.   Москва,  лесби.  Ищу:    девушку.
…Комментарий  к  моему  фото  был  кратким и  исчерпывающим:   «Малявка! ;)  Ты  просто  супер!»   

   ЭПИЛОГ
 
… Через   месяц   мы  встретились.  Я  доказала  свою  любовь  телом...Она  приехала еще  раз   и  увезла  меня   в  Москву…   
       


Рецензии