Завтра вновь зацветут каштаны...

А у вновь скоро расцветут каштаны, представляешь?
Вот только я забыла их аромат. Каким он будет? Одуряющим, заполняющим меня полностью или легким, едва уловимым?
Я забыла запах цветущих каштанов…
Сегодня я увидела почки, набухшие почки, вот-вот готовые распуститься и наполнить все ароматом…
Каким уловлю его я? Новым, или я вспомню тот, мной забытый? И все, что казалось мне забытым, проснется во мне, и тогда…
И тогда – что?
Наступит весна? Так она уже наступила – хочу я ее или нет…
И тогда – что?
Может, я пойму себя? И осознаю себя?
Наполнит ли вновь страсть меня?
Не знаю, ведь это будет завтра, а сегодня…
А сегодня цветут абрикосы, а значит – сегодня весна, но только другая, пока без того аромата, который был со мной так долго, пока я однажды не забыла его…
Весна? Весна…
Обычная, привычная, и каждый раз новая…
И ее невозможно остановить, и ее невозможно поймать, если только…не бежать вместе с ней, узнавая прошлогодние, давно забытые ароматы, радуясь каждому дню, если даже – дождь, и вновь тепло не согревает нас.
И все-таки – весна, и ее невозможно отстранить, и она проникает тонким ароматом цветения, терпкостью клейких листочков, рассыпавшимися тополиными сережками на асфальте…
И чувствовать ароматы - те, что будут завтра…
А сегодня они заставляют волноваться меня в предчувствии чего-то, что…
Что исполнится – завтра, и только ради этого стоит завтра проснуться и ощутить их, вдыхая полной грудью, напитываясь ими, и – жить!
Аромат цветущих каштанов…
А ведь стоит только ради него жить!
И пусть он вновь будет терпким, и пусть он напомнит мне мой октябрь, который оказался с горечью, но все-таки – терпким…
И все-таки я обязательно проснусь завтра, чтобы ощутить запах цветущих каштанов, и пусть он напомнит мне горечь, но он будет мой – и никто не отнимет его, так же – как и наш очень терпкий октябрь… 
Лишь бы – не просто цветущими деревьями, на которые я не обращу внимания…


Рецензии