Все профессии нужны, все профессии важны

-  Люда! Приготовься! Три! Два! Один! Съёмка!
-  Самая большая тайна в существовании человека, это взаимоотношения мужчины и женщины. Если бы инопланетяне прибыли на Землю, они бы удивились этому объёмному позиционированию в существовании полов, где главнейшим из них, является не продолжение рода, а получение сексуальных удовольствий. Мы растём, мы развиваемся! Придумали презерватив, и заставили  работать фармакологию в противозачаточную сторону. Нам весело, и мы уже не обращаем внимание на весну, глядя на мир сквозь резинку гандона. Секс превратился в огромную индустрию, на которую работают тысячи людей. Попробуем обратиться к одному из работников секс-индустрии! Тимофей Иванович!  Разрешите задать вам вопрос?
-  Задавать где будете? Обычно молоденьки корреспондентки как вы, предпочитают испытательный полигон! Наше предприятие молодое и выпуск продукции производится по новейшим технологиям….
-  Подождите Тимофей Иванович! Я ещё не задала вопрос! Мне известна рентабельность вашего производства, и известны изделия вашего предприятия! Я просто хочу вас спросить! Что привело вас на это предприятие, да ещё и в цех надувных сексуальных игрушек?
-  Кризисная ситуация в нашей стране, заставила меня посмотреть на этот мир в совсем другом аспекте, и позывом приглядеться именно для меня, стало моё увольнение, вернее закрытие фабрики матрёшек, где я проработал большую часть своей жизни. Позывов по приобретению профессию матрёшечника, послужило моё пристрастие раздевать женщин от пальто. Оставшись один на один, я задумался о себе, о своей жизни, и об необходимых мне изменениях. Я уже не молод, мне тридцать лет, и как-то уже безработным прогуливаясь по улице, увидел объявление приглашающие людей работать на этом предприятии. Меня приняли на работу, как специалиста со стажем, и вот я здесь.
-  В вашей жизни что либо изменилось?
-  Конечно же! Как только устроился, с нами вновь прибывшими, провели экскурсию, где ознакомили с выпускаемой продукцией. Я был поражен грацией и элегантностью изделий! Особенно меня поразила продукция нашего цеха, а в частности изделие под названием, «Опять двадцать пять». Резиновая женщина смотрела на меня широко открыв рот, своими   бездонными голубыми глазами. Я помню меня парализовал этот взгляд и перед глазами пролетела моя никчемная жизнь. Я понял, что любовь, это когда тебя поминают! Меня заворожила чистота резиновой красоты и в тот же день, придя домой я выгнал свою Машу Кулачкову, а после первой получки купил эту красоту и помолодел на пять лет. В этот день наступил новый этап моей жизни! Во мне родился кто-то другой! Видя изменения произошедшие во мне, наш психолог Валерий Николаевич порекомендовал вышестоящему руководству назначить меня пяльщиком-испытателем, кем я по сей день и работаю.
-  Скажите Тимофей Иванович! Ваша продукция пользуется огромным спросом, скажите, чем это может вызвано.
-  Действительно! Работаем с перевыполнением плана, и даже вынуждены брать работу на дом. Конечно наш цех отстаёт по показателям реализации товаров цеха фалоэмитаторов, но хорошие показатели у них, благодаря новому изделию, «45? Станешь девочкой опять!». У нас присутствует соревновательный дух и инженеры нашего цеха проектируют новинку, изделие трансформер, предназначенный для употребления, как мужчинами, так и женщинами. Работаем для нашего потребителя!
-  Испытывать новое изделие доверят вам?
-  Да!
-  Желаю успехов! Думаю с началом выпуска нового изделия, у вас наступит очередной этап жизни!
-  Спасибо!
-  Это вам спасибо, Тимофей Иванович!


Рецензии