W-двое-eуtv

Мы попрощались в четверг, хотя могли в пятницу. Равно и в любой день недели. Но в этот нам показалось значительней. - Скорее расчетливей? - Отдых в пятницу перед уик-эндом: «Любите себя» – блеф, которому веришь. Week –end. Двое у ТВ, в разных концах города.
  Мазосмак на уютном, широком как пляж «майами», или узкой, как прозекторский стол, кухонной тахте. Тоска. Режь на части, кусочки. Изымай нутро до смерти. После чего - спать…но не Лермонтовски… Не сном могилы. – Да ну?! - Пустоту заполняю пустотой. Выключенная «плазма» - матовым черным зеркалом строит рожицу: мою - мне. Если надавлю «ON» - эта рожица исчезнет, но появятся другие, из цветной пантомимы. Выжму заветную «муть» - «MUTE» , и  «плазма» зашумит. И вытеснит меня из моей жизни. И в тоске - Не я…не я… Детектив. … Суд… - А потом? Опять?  - Давай поженимся?! Зачем? Давай! Давай! Это модно, как приговор. – Это как что? Это как то же, что и Поле Чудес, только стол не крутится. – Ладно, давай. А то придет бабай! - Он уже приходил. Сказал: ты - дурак! – Пусть говорят. – Задело? Переключись…на Новости-титры...и не завидуй глухим. И, вообще, не завидуй.
    …Вые…Вой…
Здравствуй – Я! В «скайпе» надпись – умер forever. Звоните. Ой! Извините…батарейка. Дожить бы до понедельника. Новый «Нач.» дает в обед час на «личку». Время-деньКи. - Ты есть в «контакте»? - Нет. – Жаль, поболтали б…- Ладно, пока. – Пока…
   - Поболтали…б…О чем? - «Секрет»! – Едет в троллейбусе – Стал за ней – Вышла из троллейбуса – Вышел за ней – Зашла за угол – Пошел за ней – Оглянулась… - Не иду за ней…И больше никогда, ни за кем, ходить не буду! – Ничего персонального. Просто узнал свою «Ex…»
- Тянет? - Соврать? - Нет…


Рецензии